Audi A8, на которой стыдно ездить: О хамстве дилеров и проблемах в эксплуатации рассказал блогер

12.03.2019 17:12

Audi A8, на которой стыдно ездить: О хамстве дилеров и проблемах в эксплуатации рассказал блогер

У представительского Audi A8 Long в почти что самом дорогом варианте исполнения 27 раз ломалась одна и та же деталь. Спустя 9,5 лет мучений владелец решил вернуть автомобиль.

Автоюрист, снимающий ролики на YouTube-канал Yardrey, взялся помочь бизнесмену, которому достался проблемный Audi A8. Ещё перед покупкой этого автомобиля мужчина столкнулся с хамским отношением дилеров. Старший менеджер автосалона интересовался у покупателя, зачем ему такая машина, и есть ли у него деньги на неё.
Однако самое «интересное» началось уже после покупки автомобиля. Владельцу за время эксплуатации пришлось 27 раз менять ручейковый поликлиновый ремень. Из-за конструктивного просчёта замена помогала спокойно проездить примерно 2 000-3 000 км, после чего ситуация повторялась. Автомобиль снова начинал греметь, «как ведро с болтами», поэтому на нём было стыдно ездить.
В итоге дилер отказался менять эту деталь даже за деньги. После этого автовладелец обратился к юристу и отправил претензию о бесплатном ремонте импортёру Audi в РФ, на что снова получил отказ. В связи с этим была подана другая претензия уже о возврате машины импортёру в обмен на уплаченные за авто деньги.

Audi A8, на которой стыдно ездить: О хамстве дилеров и проблемах в эксплуатации рассказал блогер

Отметим, что закон в данном случае на стороне автомобилиста, поскольку все существенные недостатки изготовитель или импортёр должны устранять в течение срока службы машины или в течение 10 лет с момента покупки, если срок службы не установлен. Блогер подчеркнул, что недостаток считается существенным, если появлялся повторно хотя бы один раз.

Источник

Читайте также