«АвтоВАЗ» уже не тот: Водители рассказали, чем старая «Копейка» лучше новой LADA Vesta

05.07.2019 16:27

«АвтоВАЗ» уже не тот: Водители рассказали, чем старая «Копейка» лучше новой LADA Vesta

Старый ВАЗ-2101 имеет целый ряд преимуществ перед современным вазовским бестселлером – LADA Vesta.

Старая «Копейка» оснащается надёжным мотором, произведённым в СССР. Под капотом ВАЗ-2101 находится 1,5-литровый 71-сильный двигатель, который очень надёжен и довольно прост в обслуживании. Вместе с тем владельцы современных LADA Vesta жалуются на двигатель, который не отличается качеством исполнения и часто ломается.

По теме: «АвтоВАЗ» уже не тот: Водители рассказали, чем старая «Копейка» лучше новой LADA Vesta

«В семье не без урода»: Автомобилисты предсказывают скорую «гибель» LADA XRay

Задумываясь о покупке автомобиля, поклонники LADA часто сомневаются, на какой из моделей остановить свой выбор. Однако многие с уверенностью могут сказать, какую из них они точно не хотят покупать, и...

В целом российские автолюбители ценят старую «Копейку» за дешевизну обслуживания и ремонта. Многие автомобилисты утверждают, что «рукастый» владелец сможет починить ВАЗ-2101 имея два-три ключа, в то время как более сложное устройство LADA Vesta намекает на то, что лучше обратиться в сервис.

Старая «Копейка» – идеальный автомобиль для «чайников». Дешёвый седан в случае небольшой аварии попросту не жалко, а подкапотное пространство модели идеально подойдёт для практики в ремонте двигателя. В свою очередь «стукнуть» LADA Vesta с ценником в 584 900 рублей будет очень жалко.

«АвтоВАЗ» уже не тот: Водители рассказали, чем старая «Копейка» лучше новой LADA Vesta

В конце концов старая «Копейка» – огромный потенциал для тюнинга. На классические модели «АвтоВАЗ» продаётся огромное количество дополнительных компонентов, а водители даже сегодня не устают «колхозить» свои «Жигули». В случае с LADA Vesta тюнинг – дорогое и не всегда оправдывающее себя занятие.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также