«Берегите своих ласточек»: Когда ждать проблем с двигателями KIA Rio и Hyundai Solaris? – блогер

19.08.2019 9:52

«Берегите своих ласточек»: Когда ждать проблем с двигателями KIA Rio и Hyundai Solaris? – блогер

Стоит узнать, на каком пробеге нужно морально и финансово подготовиться к капремонту моторов самых популярных бюджетных иномарок.

Блогер с канала «Автоподбор Челябинск» сразу заметил, что у KIA Rio и Hyundai Solaris аналогичные двигатели, поэтому подаваемая им информация применима к ним обоим. Он сообщил, что для этих моторов во время их работы характерно некоторое цоканье, что часто смущает покупателей, считающих, что так громко работать «здоровый» двигатель не должен, но это абсолютно нормальное явление.

Особенностью моторов «Рио» и «Соляриса» объемом 1.4 G4FA и 1.6 G4FC является топливная рампа, на которую установлены 4 топливные форсунки – именно они и создают этот громкий цокающий звук. Также следует отметить, что оба двигателя собираются в Китае и отличаются между собой лишь диаметром поршня.

Срок службы моторов Hyundai Solaris и KIA Rio, как и у любого двигателя, ограничен. Ждать проблем с двигателями нужно примерно на пробеге в 180 000 км. После этого пробега для нормальной работы двигателя потребуется капитальный ремонт, поскольку начинается износ поршневой группы, когда поршни начинают «болтаться». Тогда-то нужна и замена поршней, и колец, и колпачков.

По словам бывалых автомехаников в Челябинске, капремонт двигателей «Соляриса»/«Рио» чаще требуется ближе к 200 000 км и обойдется в 25-35 тысяч рублей.

Также на этих моторах установлена цепь ГРМ, а не обычный ремень, что является огромным плюсом. Ресурс такой цепи, по разным источникам, составляет от 150 до 250 тысяч км. Причем чаще всего растягивается не сама цепь, а «звездочки», установленные в ее механизме. Ремонт обойдется не слишком дорого.

«Берегите своих ласточек»: Когда ждать проблем с двигателями KIA Rio и Hyundai Solaris? – блогер

Автор сообщил, что в целом двигатели, устанавливаемые на KIA Rio и Hyundai Solaris, надежные, недорогие в обслуживании, с низким расходом топлива – например, всего 8-10 литров уходит на движке 1.6 с «автоматом», – и неприхотливые, то есть спокойно «кушают» 92-й бензин. И сами автомобили при должном уходе будут служить владельцам верой и правдой очень долго: «Берегите своих ласточек», – резюмировал блогер.

Источник

Читайте также