«Без лишних слов»: Москвичи молча отправляют жалобы в ГИБДД на «Яндекс.Такси» из-за неправильной парковки

16.08.2019 8:09

«Без лишних слов»: Москвичи молча отправляют жалобы в ГИБДД на «Яндекс.Такси» из-за неправильной парковки

На фоне заботы сервиса о зарплате водителей клиенты просят позаботиться и об их комфорте.

Жители необъятной Москвы опять оказались притеснены. Как сообщают очевидцы, водители «Яндекс.Такси» стали забывать, что являются лицом компании, и смело паркуют машины на тротуарах – в «добрых» традициях обычных автохамов. Однако москвичи не собираются терпеть беспредел со стороны «Яндекс.Такси» и без лишних слов уничтожают сервис заявлениями в ГИБДД из-за неправильной парковки.

Многие из них не скрываются и молча оставляют коды для проверки онлайн-заявлений прямо под жалобами на форуме. При этом, если верить массовой истерии «пострадавших», их до крайних мер довели сами водители «Яндекс.Такси». Оказалось, что в зимнее время, когда коммунальные службы не утруждают себя уборкой льда с тротуаров, таксисты известной службы тоже игнорируют таксопарки и паркуются в своём дворе в неположенном месте.

«Без лишних слов»: Москвичи молча отправляют жалобы в ГИБДД на «Яндекс.Такси» из-за неправильной парковки

ГИБДД тоже взялась за ситуацию. Оставившие заявления пользователи пишут, что инспекторы исправно штрафуют нарушителей. Станет ли штрафов больше после того, как руководство «Яндекс.Такси» сократит рабочий день водителей и увеличит им зарплату, - неизвестно. Но в последнее время полиция находит всё больше причин придраться к «Яндекс.Такси».

Источник

Читайте также