«Более кроссоверный»: О обновленном Nissan X-Trail рассказал блогер

08.07.2019 0:15

«Более кроссоверный»: О обновленном Nissan X-Trail рассказал блогер

Отечественны эксперт провел осмотр и тест-драйв японского паркетника, дабы понять, как он изменился после рестайлинга.

На YouTube-канале Z Drive появился обзор, в котором блогер рассказал о обновленном Nissan X-Trail со 171-сильным мотором и вариатором. Эксперт в первую очередь обратил внимание на то, что за счет рестайлинга автомобиль стал более привлекательным. Багажник сделан эргономичным, но салон, на заднем ряду, может оказаться тесным для высоких людей, а еще, второго ряда не предусмотрены USB-порты, что смущает в современном и недешевом авто.

Водительское место в обновленном Nissan X-Trail в целом удобное, автомобиль получил мультируль. При этом, в машине установлена несколько устаревшая штатная мультимедийная система, не поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, а потому эксперт советует покупать X-Trail с «Яндекс.Авто». В автомобиле также имеется подогрев всех кресел, но у пассажиров заднего ряда нет блока управления им, он осуществляется водителем.

Продолжение... О плюсах и минусах Volkswagen Polo с пробегом рассказал блогер

О плюсах и минусах Volkswagen Polo с пробегом рассказал блогер

В сети обзорщик показал два подержанных Volkswagen Polo в минимальной и предмаксимальной комплектациях и рассказал о поломках, которые были у данных автомобилей.

«Более кроссоверный»: О обновленном Nissan X-Trail рассказал блогер

Жёсткий, но тихий: В чем Hyundai Tucson 2019 лучше дорестайлинговой версии, рассказал блогер

В моторном отсеке обновленного Nissan X-Trail появилась дополнительная шумозиоляция, но, как видно в ролике, он не защищен от загрязнения должным образом, а потому, двигатель забрызган грязью. Расход 171-сильного мотора кроссовера в городе может достигать 15 л бензина, и это при том, что машина не может похвастаться завидной динамикой.

«Более кроссоверный»: О обновленном Nissan X-Trail рассказал блогер

Во время тест-драйва обновленного Nissan X-Trail, блогер заметил, что машина улучшилась в плане управления. Кроме того, в сравнении с предшественником, рестайлинговый паркетник «более кроссоверный», что выражается в энергоемкости подвески, хорошо поглощающей неровности вроде «лежачих полицейских». Также машина стала более интересной в управлении за счет хорошо работающего вариатора и перенастроенной подвески, и не кренится.

Источник

Читайте также