Даже танкам нужен сервис: Нюансы выбора подержанного Toyota Land Cruiser Prado

16.07.2019 8:18

Даже танкам нужен сервис: Нюансы выбора подержанного Toyota Land Cruiser Prado

Подбирая достойный «Крузак» с пробегом, нужно готовиться к тому, что дело может затянуться.

По крайней мере, в этом убежден блогер с YouTube-канала «Тест Драйвович», который решил раскрыть некоторые нюансы, которым необходимо следовать, когда речь заходит о приобретении подержанного Toyota Land Cruiser Prado 150. Российская «вторичка» очень богата японскими внедорожниками именно в этом кузове, потому несколько полезных советов о том, как не оплошать, покупая его, будут как нельзя кстати.

Эксперт сразу уточнил, что Toyota Prado дешевеет крайне неохотно, и тому есть ряд причин, которые, в общем-то, достаточно общеизвестны: как только данная модель появилась на отечественном рынке 10 лет назад, то сразу стало понятно, что её можно называть полноценным и «неубиваемым» преемником Toyota Land Cruiser 120, и потому ценник даже на 10-летние модели остаётся очень большим.

Для России «Прадик» доступен с тремя силовыми агрегатами, и ничего плохого сказать о них толком и нельзя, разве что покупка Toyota Land Cruiser Prado с дизельным мотором, в условиях современных реалий, выглядит не лучшим решением, и дело здесь вовсе не в каких-то проблемах 3,0-литровоо двигателя: «173-сильный дизель обойдется в обслуживании гораздо дороже, из-за качества нашего топлива, одна только форсунка стоит 20 000 рублей».

Самым оптимальным вариантом здесь будет приобретение TLC Prado 150 с 2,7-литровым «атмосферником» на 163 л.с. – в плане расхода он не уступит более мощному 4,0-литровому «собрату», зато выйдет дешевле по обслуживанию, да и транспортный налог будет заметно ниже. Если идёт речь о покупке «Прадо» с пробегом под 150 000 км, то нужно готовиться к грядущей замене или же частичному ремонту радиатора, причём ценник тут будет стартовать с 20 000 р.

Даже танкам нужен сервис: Нюансы выбора подержанного Toyota Land Cruiser Prado

Безусловно, даже таким «танкам», как прославленный Toyota Land Cruiser Prado 150, необходим сервис, и риск нарваться на проблемные цилиндры, сбоящую электрику или же «полетевшую» поршневую группу здесь присутствует, но несмотря на это, блогер убежден, что, покупая подержанный «Прадик», можно с куда большей вероятностью быть уверенным, что нового водителя он не подведет.

Источник

Читайте также