Депутаты Тюменской городской думы: на дорогах нужно вести себя по-человечески

15.08.2019 9:03

Депутаты Тюменской городской думы: на дорогах нужно вести себя по-человечески

Тюменские дороги известны своим качеством по всей России. Но это не значит, что достигнут предел совершенству. Депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по градостроительству и землепользованию обсудили, что еще можно улучшить в улично-дорожной сети областной столицы, чтобы повысить качество и безопасность городской среды.

В 2018 году на ремонт и строительство дорог было заложено 4,4 млрд рублей, которые были распределены по шести направлениям. Это строительство и реконструкция объектов дорожной инфраструктуры (9,5 км), капитальный ремонт автодорог (9 км), устройство велодорожек (7,2 км), наружного освещения (16 км), ремонт автомобильных дорог (62 км), устройство и ремонт тротуаров (15 км).

По заверениям администрации вся работа подрядных организаций проходила контроль качества как в процессе, так и при сдаче объектов. Однако депутаты все же уточнили, как проводится проверка и исполняются ли гарантийные обязательства.
- Невооруженным глазом видно, что у нас в городе все хорошо с дорогами. Но хотелось бы узнать, как организована работа по гарантийным обязательствам? Какая динамика исполнения? – обозначил вопрос депутат Дмитрий Елагин.

Его поддержал и заместитель председателя Тюменской городской думы Дмитрий Осипов, который уточнил, на основании чего принимается решение об исполнении гарантийных обязательств и не ограничивается ли оно лишь визуальным осмотром.
Как выяснилось, при назначении гарантийных сроков администрация придерживается федеральных сроков, обозначенных в приказах Минтранса РФ. Ежегодно кураторы проводят обследование автодорог на предмет соответствия гарантийным обязательствам. Осмотры проводятся визуально-инструментальным путем с выездом на место и применением специального оборудования.

Обратили депутаты внимание и на то, что после строительства или ремонта дорог многие водители начинают грубо нарушать скоростной режим на новом участке, а «лежачих полицейских» там еще не установлено. Соответственно, страдает безопасность людей. По заверениям администрации, на обращения и жалобы жителей следует соответствующая реакция – либо устанавливаются искусственные препятствия, либо фотовидеофиксация, которая не хуже искусственных препятствий дисциплинирует водителей.
К слову, о безопасности. В Тюмени по сравнению с прошлым годом значительно сократилось количество ДТП, в том числе и с участием пешеходов.

Источник

Читайте также