«Дилер насоветует, чтоб сдохла побыстрей»: Владельцы рассказали о нюансах замены масла в Toyota Land Cruiser Prado

05.08.2019 14:42

«Дилер насоветует, чтоб сдохла побыстрей»: Владельцы рассказали о нюансах замены масла в Toyota Land Cruiser Prado

Они порекомендовали не слушать «официалов» и не придерживаться мануалов.

Началось всё с того, что один из подписчиков сообщества «ВКонтакте» о Toyota Land Cruiser похвастался, что приобрёл себе нового «Прадика», выпущенного в прошлом году. Водитель объяснил, что теперь ему необходимы рекомендации по поводу нюансов замены масла в его авто, поскольку дилер говорит одно, а нормативные документы – совсем другое, и он даже не знает, кому ему верить.

«Когда лучше менять масло в АКПП? Планирую сам заменить либо на 70 000 км, либо же дождаться круглой цифры и поменять всё на отметке в 100 000 километров», – водитель рассказал о причинах своего беспокойства. Мнения водителей по поводу того, на каком пробеге менять масло в коробке Toyota Land Cruiser Prado, существенно разделились, но в одном они все сошлись – дилерам верить нельзя.

Один из автовладельцев заявил, что «лечащий врач» его внедорожника посоветовал менять масло до 90 000 км, якобы потом – может быть поздно. Что касается ремня ГРМ, который «официалы» и нормативы рекомендуют не менять до 150 000 км, водитель убежден, что лучше всего – сделать это на 50 000 км раньше, чтобы не искушать судьбу. Впрочем, есть и те водители, которые рекомендуют проводить замену гораздо раньше, приводя личный пример.

«На 40 000 км там уже не масло, а отработка. Не веришь – можешь сам проверить. Дилер насоветуют, чтоб авто быстрее сдохло, и вы пришли за новым. Это бизнес, ничего личного», – делится опытом бывалый водитель Toyota Land Cruiser Prado, уточняя, что 50 000 км для масла в АКПП – это край.

«Дилер насоветует, чтоб сдохла побыстрей»: Владельцы рассказали о нюансах замены масла в Toyota Land Cruiser Prado

Помимо этого, хватает и адептов веры в то, что Toyota Land Cruiser Prado – «бессмертный» автомобиль, и никакие проблемы ему не страшны, потому и менять масло можно тогда, когда придётся: «Часто менять смысла нет. Оно там не портится, а ТО – дорогое», «Меняю раз в 110 000 км уже несколько лет, полёт нормальный».

Источник

Читайте также