«Дорого обходится трасса М4 «Дон»: Сеть возмутила незаменяемая батарея в транспондере

28.11.2019 2:02

«Дорого обходится трасса М4 «Дон»: Сеть возмутила незаменяемая батарея в транспондере

«Автодор» активно продвигает транспондеры, уверяя, что их покупка позволит существенно сэкономить. Однако водителей не предупреждают, что батарейки в устройстве нельзя заменить.

Близится пора отпусков, во время которой многие россияне отправятся в путешествие на машине по М4 «Дон». На первый взгляд покупка транспондера кажется выгодной во всём, но и тут есть подводные камни.

Как сообщают представители государственной компании «Автодор» в официальном сообществе «Транспонер T-Pass», технически в моделе Q-Free возможно заменить батарею, но подобные услуги больше не предоставляются. С 15 апреля 2019 года сервисный центр ООО «Автодор – Платные Дороги» больше не занимается постгарантийной диагностикой и ремонтом транспондеров. Незаменяемая батарея в устройстве возмутила сеть.

«Дорого нам обходится трасса М4 «Дон», «Так изначально было задумано заработать на транспондерах», «Автодор – это жулики в законе, чего от них хотеть», – пишут автомобилисты.

Между тем другие водители делятся способами самостоятельно заменить батарею в транспондере T-Pass. По их словам, для этого сначала нужно выпаять старую батарею, причём в процессе важно следить, чтобы с контроллера не пропадало питание, поскольку есть риск превратить прибор в «кирпич».

«Дорого обходится трасса М4 «Дон»: Сеть возмутила незаменяемая батарея в транспондере

Однако целесообразность этих манипуляций сомнительна. Контроллер не имеет энергозависимой памяти, поэтому, когда пользователь вытащит старую батарейку, память сотрётся, а значит провести транзакцию не удастся. На просторах интернета можно найти немало видео по замене батареи в транспондере, но их авторы не сообщают, удалось ли им после этого успешно проехать через ПВП.

Источник

Читайте также