Эпическое унижение «Рафика»: Стоило сравнить Subaru Forester с Toyota RAV4, чтобы понять, кто действительно переоценён
«Субару» всем покажет, кто тут «царь горы».
Если уж ставить рядом полноприводных «японцев» по близкой стоимости и мощности силовых агрегатов, то самыми интересными конкурентами окажутся Subaru Forester и Toyota RAV4. Их и решили сравнить в сети на снежном бездорожье.
Сначала кроссоверы прошли проверку дорожного просвета, который у Subaru Forester заявлен в размере 220 мм, а у Toyota RAV4 — 200 мм. Каждый из «японцев» проехал над покрышкой, которую уложили на отмеченной линии. В итоге «Лесник» сдвинул покрышку, но совсем легонько, а вот «Равчик» протащил ее значительно дальше от линии разметки, а значит и на «пересеченке» в глубокой колее ему придется тяжелее соперника.
После этого «японцев» отправили на главное испытание, где и произошло эпическое унижение «Рафика» — это подъем на заснеженную горку, не слишком крутую, но достаточно ухабистую. Subaru Forester не совсем в легкую, но и без особого труда взобрался на вершину, и также аккуратно спустился, доказывая, что может справиться с офф-роудом, не имея рамы и мостов — просто с отключенным ESP и с педалью газа в пол.
А вот Toyota RAV4, с отключенным ESP и включенными блокировкой и «понижайкой» заехать на горку так и не смог: застрял при подъеме, отчаянно буксовал, но «газ в пол» кроссоверу не помог: привод перегрелся, и система предложила переключиться на 2WD — никакие муфты и дифференциалы не помогли.
Результаты заезда вызвали разочарование в «Равчике» у пользователей. Оказывается, стоило сравнить Subaru Forester с Toyota RAV4, чтобы понять, кто действительно переоценён: где это видано, чтобы у хвалёной «Тойоты» перегрелась муфта буквально за 2 минуты. Автомобилисты пришли к выводу, что «Рафик» — это идеальный городской кроссовер, но на бездорожье ему делать нечего: «Хорошая пенсионерская телега, и не более».