Haval F7 не так уж и хорош. Блогер рассказал о недостатках кроссовера

14.07.2019 8:20

Haval F7 не так уж и хорош. Блогер рассказал о недостатках кроссовера

Автоблогер рассказал обо всех «косяках», которые раздражают владельцев. Китайцы всё те же?

Компания Haval является «новичком» на российском рынке, но уже приковала к себе большое количество внимания и интереса автолюбителей. Такую реакцию вызвала успешная рекламная компания «Хавэйла» и привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, что также немало важно играет роль при выборе автомобиля. Силовые агрегаты также могут порадовать покупателя: 1,5-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый 190-сильный двигатель. Из трансмиссий выбор не велик, только роботизированная коробка передач, работающая в паре с системой полного привода и переднего. Вроде как всё и хорошо, но так ли всё на самом деле? Или китайцы до сих пор не могут делать качественно?

Автоблогер с YouTube-канала «Dizzlike Channel» рассказал про недостатки кроссовера, которые могут раздражать и разочаровывать в этой машине. Первое, что отмечает блогер, это большой размер колёсных дисков, говоря, что такой машине не нужны подобного размера колёса. Одним из самых больших недостатков блогер отметил не самый продуманный салон, в котором «страдает» эргономика. Например, чтобы выйти из режима «Спорт» водителю следует нажать на кнопку выбора типа движения 4 раза, что, несомненно, является неудобным и к тому же отвлекает от вождения. Помимо этого, система мультимедиа не имеет привычной «шайбы» регулировки громкости, изменять громкость можно только на руле, что также нарушает и эргономику, и комфорт.

Haval F7 не так уж и хорош. Блогер рассказал о недостатках кроссовера

Блогер отметил, что лобовое стекло является слабым, и у него спустя недолгое время после покупки уже появился скол. Помимо лобового стекла слабым является и передний бампер, так как после наезда на обычную автомобильную резину он сломался в месте соприкосновения, к тому же сошёл с креплений возле фар. Существенным недостатком является обзорность, ведь нижняя точка земли, которую видит водитель, находится в около шести метрах от автомобиля, конечно, присутствуют камеры кругового обзора, но при начале движения они отключаются. Помимо всего прочего, автомобиль обладает лишь однозонным климат контролем и не имеет электрорегулировки пассажирского сидения.

Источник

Читайте также