И так сойдет? Skoda Karoq оконфузилась на тесте

26.02.2020 12:22

И так сойдет? Skoda Karoq оконфузилась на тесте

Логика «ваговских» инженеров, порою, заводит в тупик.

Миф о том, что Skoda Karoq в минимальной из доступных пока комплектаций (1,5 млн рублей) не существует, развеян. Такие машины есть, но, как и следовало ожидать, ставка делается не на них, а на вариации подороже, в которых уже больше приятных опций комфорта (но за 1,7 млн рублей). Что же в итоге покупатель получает за 1,5-1,7 млн рублей, вслед за многочисленными обзорщиками решил проверить и популярный автоблогер и эксперт «AcademeG».

Результат осмотра днища «Шкоды Карок» на подъемнике в целом порадовал: «голого», незащищенного антикором или пластиком металла не обнаружено, что в качестве адаптации к российским условиям необходимый момент.

Салон же порадовал хорошей шумоизоляцией (преимущество «Шкоды» перед «корейцами» за те же деньги) и удобными сиденьями (которые пока идут в подарок, а позже, когда «приедут» другие варианты Skoda Karoq – «база» и с полным приводом, будут доступны за дополнительную плату). Однако расстроило «убранство»: много пластика, причем, не самого лучшего, «допотопное» головное устройство. Однако с этим еще можно мириться, тем более что качество сборки пока выглядит хорошим. Сюрпризы Karoq начал преподносить во время движения.

Выяснилось, что «умный» адаптивный «круиз» работает неадекватно, реагируя исключительно на впереди следующий автомобиль, однако, совершенно не замечая неподвижных опасных препятствий в виде совершающего разворот автомобиля, половина корпуса которого находится по пути следования «Карока». «Шкода» не только не объезжает и не сигнализирует, но и ускоряется, если ускоряется впереди идущая машина. Получается, расслабиться водителю не получится – руки на руле и готовность к маневру вручную должны быть ежесекундно. Также адаптивный круиз-контроль плохо «держит» полосу, авто норовит выехать на «встречку» и пересечь двойную сплошную.

Загадочная логика инженеров «ВАГа» прослеживается и по срабатыванию связки «ремень безопасности – двигатель». Отстегнутый ремень «глушит» двигатель, но при этом на экране появляется мануал, что мотор нужно запустить вручную. Водитель запускает мотор, но авто не едет и снова глохнет. Логичнее было бы не глушить мотор, а блокировать, например, трансмиссию и предупреждать о том, что нужно пристегнуться.

И так сойдет? Skoda Karoq оконфузилась на тесте

В целом авто неплохое, но пока оставляет неоднозначное впечатление, считает эксперт, возможно, из-за своей «сырости» и несбалансированных комплектаций, ведь за 1,7 млн рублей Karoq не имеет даже камеры заднего вида. Однако «круиз» определенно нужно дорабатывать, или и так сойдет, по мнению «Шкоды».

Источник

Читайте также