Игра на опережение: GAC выпустил китайский «Прадик» раньше русского – УАЗ напрягся
Очередной внедорожник из Поднебесной готов «захватить» российский рынок.
К премьере первой модели в России китайский бренд GAC решил особо не мелочиться, представив большой флагманский кроссовер GS8, который все уже успели обозвать «Прадиком» по-китайски. До этого момента подобных прозвищ удостаивался целый ряд аналогичных автомобилей, но GAS GS8 – первый из них, который имеет шансы добиться успеха.
Внедорожник пока представлен исключительно в двух комплектациях, стоимостью в 1,6 и 1,9 миллиона рублей соответственно, но в будущем предполагается незначительное расширение модельной линейки, которое повлечёт за собой неотвратимое изменение ценников. В «базе» GAS GS8 обзаведётся передним приводом, раздельным климат-контролем, парктрониками, иммобилайзером и прочим оборудованием, которое не выглядит так уж конкурентоспособно.
Зато в «люксовом» исполнении у китайского «Прадика» всё очень даже хорошо. Постоянный полный привод, отделка салона из кожи, адаптивный круиз, электрические регулировки сидений и светодиодные фары – для 1,9 миллионов рублей список оснащения достойный. Приводить в движение внедорожник GAS GS8 будет 2-литровый турбомотор на 201 «лошадку», агрегирующий с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Что примечательно, у китайского бренда серьезные планы на российский рынок – недавно представители GAC заявили, что хотят продавать ежегодно до 50 000 своих машин тут, но на фоне того, что Haval, даже с учётом локализации производства, еле выдает в месяц по 700 проданных машин, такое заявление смотрится комично.
Впрочем, нельзя не отметить, что GAC GS8 как минимум заставил напрячься топ-менеджеров Ульяновского автозавода. УАЗ неоднократно заявлял, что вскоре они представят свой новый внедорожник, способный стать «русским Прадиком», потому такая игра на опережение от китайского бренда обязана была привлечь их внимание.