Игра в рулетку: Что изменилось в LADA Vesta SW Cross в процессе эксплуатации – владелец
Автолюбитель устроил очередную проверку своей «Весте» на лёгком бездорожье.
На своём YouTube-канале блогер Дмитрий Флегантов выпустил новое видео, в котором рассказал, что изменилось в LADA Vesta SW Cross в процессе эксплуатации. Водитель признаётся, что обкатывал свою «ласточку» в щадящем режиме, а после 2 000 км плавно начинал выводить на рабочий режим. В настоящее время нормально эксплуатирует и никаких проблем не наблюдает.
Забавы ради решил в который раз опробовать способности LADA Vesta SW Cross по лёгкому бездорожью. «Конечно, кто-то скажет, что для «Патриота» это ерунда, но «Патриот» ведь внедорожник», - поясняет автолюбитель. В его же распоряжении переднеприводный кроссовый универсал, с 1,8-литровым двигателем и «роботом» АМТ 2.0, в комплектации Luxe/Prestige.
В условиях «лайтового» оффроуда Vesta SW Cross проявляет себя более чем достойно. Благодаря высокому клиренсу, который составляет 203 мм, и кросс-обвесу, который отлично спасает от всяких повреждений, можно не париться на таких сложных дорожных участках, да и дорогах в целом, коих в России довольно много. Для езды по глинистой почве машина и вовсе не предназначена, однако смело выкарабкивается благодаря ESP.
На текущий момент пробег «Весты» составляет 4 050 км. Владелец рассказывает, что на ХRay с двигателем 1.6 пришлось доливать масло на 7 000 км пробега, а уже на 15 000 км – полностью менять. Здесь же «масложора» не наблюдается. LADA Vesta SW Cross в процессе эксплуатации только радует своего обладателя, особых изменений с ней не произошло.
Однако комментаторы в сети считают, что «масложорство» - как игра в рулетку: «Повезло вам, у меня 2019 год и масло ест, и дергается на холодную, и колодки скрипят, когда назад едешь», «Получается, у кого как. У кого-то есть бешеный расход, у кого-то нет вообще, рулетка».