Из «ведра» в приличный спорткар: 5 основных доработок, в которых нуждается LADA Vesta Sport
Если «АвтоВАЗ» прислушается хотя бы к половине рекомендаций, то обновление «Весты» может однозначно пойти ей на пользу.
Официальное сообщества бренда LADA «ВКонтакте» вот уже в который раз становится местом, где отечественные автолюбители генерируют крайне интересные идеи. В группе на 140 000 человек обсуждения того или иного события, зачастую, бывают максимально активными, так и случилось на этот раз. Администраторы паблика решили снова прорекламировать LADA Vesta Sport, похваставшись интересными разработками, касающимися звуков выхлопной системы российского спорткара.
Оказывается, в LADA Vesta Sport звук настроен таким образом, что на высоких оборотах он будет очень агрессивным и спортивным, в то время как спокойный режим езды будет обеспечивать аналогичный, тихий и размеренный, выхлоп. «Всё идеально сбалансировано, чтобы удовольствие от езды было максимальным», – гласит очередной рекламный слоган, однако подписчики сообщества LADA убеждены в том, что спортивная «Веста» нуждается совсем в других первоочередных доработках.
Автомобилисты попытались обозначить 5 основных улучшений, которые нужно внедрить в LADA Vesta Sport, если компания «АвтоВАЗ» хочет избавиться от неприятного клейма для этой машины. Недаром ведь многие водители называют данное авто никак иначе, чем «ведром», объясняя, что никаких «спортом» в ней и не пахнет. В первую очередь, не помешало бы установить фазер на выпускной распредвал, поскольку в народе бытует мнение, что такой ход помог бы легко и просто увеличить максимальную мощность не самого внушительного 145-сильного мотора.
По теме:
«Дизельный Прадик – неуважение к себе»: Почему с Hyundai Santa Fe не стоит пересаживаться на Toyota LC Prado
Комментаторы в сети объяснили, в каких случаях «кореец» будет круче «японца».
Также не помешало бы изменить передаточные числа 2-3 скоростей на чуть большие – это сделает разгон LADA Vesta Sport куда увереннее, чем сейчас, поскольку в том состоянии, в котором находится «Веста» на данный момент, она очень неохотно едет с низов. Не обойтись и без шестой передачи для механической коробки, поскольку на пятой, жалуются некоторые водители, машину откровенно «душит».
Впрочем, немаловажной доработкой для LADA Vesta Sport автолюбители считают необходимость новой автоматической трансмиссии в качестве доступной на выбор. Всё-таки стандартный «автомат» от LADA Granta с нагрузками спортивной «Весты» не справляется. Также водители считают, что в качестве альтернативы можно было бы ставить на машину 2-литровый турбомотор. Даже несмотря на то, что все эти улучшения поднимут ценник, они наконец сделают LADA Vesta Sport приличным спорткаром в глазах людей, а это то, чего и добивался «АвтоВАЗ».