Как не «слететь» с гарантии: О проблемах и тонкостях ремонта LADA 4x4 рассказал блогер

15.09.2019 19:47

Как не «слететь» с гарантии: О проблемах и тонкостях ремонта LADA 4x4 рассказал блогер

Владелец рассказал о проблемах с новой «Нивой», с которыми он столкнулся в течение года после покупки. Неполадки возникли несмотря на то, что машина эксплуатировалась не очень активно, за год она «пробежала» всего 2 000 км.

Блогер Сергей Романов отметил, что его LADA 4x4 уже преподнесла несколько неприятных сюрпризов, хотя пробег пока небольшой. В частности, у авто потёк штуцер главного тормозного цилиндра, а потом водитель заметил ещё и течь помпы.

При этом водитель подчеркнул, что не доверяет «официалам», поэтому предпочитает самостоятельно ремонтировать автомобиль. Он рассказал о тонкостях ремонта LADA 4x4 у ОД.

По его словам, мастера не заинтересованы в том, чтобы качественно чинить машину по гарантии. В связи с этим он посоветовал тем автовладельцам, которые не хотят «слететь» с гарантии, присутствовать во время устранения неполадки в ремонтной зоне.

В некоторых случаях мастера могут попытаться запретить клиенту наблюдать за ремонтными работами, ссылаясь на то, что это нарушение техники безопасности. Однако в действительности владелец имеет право находиться в ремзоне, но на нём должны быть специальный халат и каска. При этом он может только наблюдать, но не принимать участие в работах.

Как не «слететь» с гарантии: О проблемах и тонкостях ремонта LADA 4x4 рассказал блогер

Помимо этого, владелец LADA 4x4 пожаловался на то, что на кузове уже появились сколы и ржавчина. Он собирается в ближайшем будущем занять антикоррозийной обработкой кузова. Также в планах у автомобилиста немного доработать машину, а именно установить хороший магнитофон, улучшить освещение салона и поставить сигнализацию.

Источник

Читайте также