Как «умерла» индивидуальность Volkswagen Passat: Грустное зрелище

16.03.2020 21:11

Как «умерла» индивидуальность Volkswagen Passat: Грустное зрелище

«ВАГ» уже не «торт».

Концерн «Фольксваген» всегда славился универсальностью, практичностью и интересным выбором силовых агрегатов на любой вкус и цвет. В общем-то и само название Volkswagen переводится на русский язык как «Народный автомобиль», ведь в первую очередь немецкие инженеры делали все для нужд владельца, но почему ситуация на сегодняшний день не такая и «ВАГ» уже не такой, какой был раньше.

Например, Volkswagen Passat, которого любят по всему миру и в России, в том числе. Комплектуется автомобиль двумя двигателями на выбор: 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровым турбодизелем, который выдает 190 «лошадок», а из трансмиссий покупатель может выбрать между «роботом» DSG и классической «механикой», но полного привода на российском рынке пока что нет.

Оба этих силовых агрегата можно найти на любом автомобиле концерна VAG, от кроссоверов, до хэтчбеков, ведь везде устанавливаются такие моторы, и это немного настораживает, ведь если посмотреть на Volkswagen Passat 90-х годов, то можно понять, как изменилась автомобильная индустрия за эти годы.

Если покупатель хочет обычный автомобиль, который просто будет справляться со своей задачей на все сто процентов, то брали обычный 1,8-литровый мотор на «механике», если владелец хочет быть быстрее всех на светофоре, то был уникальный VR мотор, если владелец гонщик, то можно было купить турбированную версию и много других вариантов под все случаи жизни, а что сейчас? Два двигателя на выбор и всё.

Как «умерла» индивидуальность Volkswagen Passat: Грустное зрелище

К сожалению, такая проблема касается не только концерна из Вольфсбурга, но и всех остальных немецких производителей и именно так «умерла» индивидуальность Volkswagen Passat. Грустное зрелище.

Источник

Читайте также