Как увеличить количество посетителей в соцсетях или на сайте
Чаще всего после создания канала, группы, профиля или сайта и размещения его на хостинге возникает вопрос: что дальше и как увеличить количество посетителей? Мы предлагаем разобраться в этом вопросе вместе с MartiniSMM. На официальном сайте https://martinismm.com вы можете воспользоваться услугами по накрутке подписчиков, просмотров, переходов сохранений, лайков, комментариев и многого другого на вашем ресурсе.
Что мы проверяем перед продвижением? Сначала вы должны определить, является ли ваш домен уникальным. Если раньше в этом домене был сайт, который продает товары для взрослых, а теперь у вас есть сайт, который продает детские игрушки, доверие поисковых систем будет низким. В этом случае вам следует изменить доменное имя вашего сайта. В случае с магазином в социальных сетях всё гораздо проще, ведь его вы создаете сами. Далее необходимо проверить наличие технологии, препятствующей продвижению (например, flash). Если для создания сайта использовались флэш-технологии, вы должны отказаться от них в пользу HTML5.
Уникальность контента играет важную роль в продвижении сайта, поэтому, прежде чем приступить к работе, вы должны убедиться, что ресурс богат уникальным контентом и не подпадает под санкции поисковых систем (для Google - фильтр Panda, алгоритм Яндекса - AGS). Те, кто создали магазин в Инстаграме и сейчас радуются, что их не забанят за ворованный контент, могут прямо сейчас расстроиться. Ведь Инстаграм также проводит ранжирование публикаций по уникальности. Вы можете проверить уникальность текстов, используя сервис text.ru.
Вам нужно решить, какой домен у вас первичный без или с www. Затем вам нужно настроить редирект 301 и сделать соответствующие настройки в веб-мастерах Google и Яндекс, а также настроить файл robots.txt. Если у вас есть интернет-магазин или вы работаете с личной информацией пользователей, вам нужно подумать о переходе на протокол https на сайте.
Что еще важно для продвижения?
По возможности также попробуйте проверить и настроить следующие параметры: мобильная масштабируемость. Все больше пользователей используют мобильные устройства для подключения к Интернету. Поисковые системы не могли не отреагировать на это, внедрив алгоритм, позволяющий увеличить количество сайтов, адаптируемых к любым устройствам. Google - создал алгоритм, адаптированный для мобильных устройств, Яндекс - представил алгоритм Владивосток. Узнайте больше о преимуществах адаптивного дизайна в Справке Google. Если вы заметите, то у каждой социальной сети есть мобильное приложение, которым по статистике пользуются наибольшее количество пользователей.
При подготовке страницы перед ее продвижением вы должны обеспечить, чтобы поисковые системы имели доступ ко всем необходимым страницам, изображениям, js-скриптам, стилям (CSS) и доступу к панели администратора, модулям/плагинам, поисковым страницам, фильтрам и т.д. Для пользователей Инстаграма и Фейсбука стоит обратить внимание на отключение функции приватности перед накруткой активностей и оптимизации. Например, страница имеет адаптивный дизайн, но в то же время роботам отказывают в доступе к файлам, изображениям, тогда поисковые системы не смогут в полной мере оценить ваши усилия по созданию сайта.