«Капризная» Skoda Octavia A7: Какие «болячки» у чешского бестселлера?

22.01.2020 4:02

«Капризная» Skoda Octavia A7: Какие «болячки» у чешского бестселлера?

Казалось бы, «атмосферник» не должен иметь проблем.

Skoda Octavia – средний автомобиль в линейке чешского автопроизводителя, который имеет большой уровень продаж по всему миру. «Шкода» позиционируется как недорогой автомобиль, который способен дать водителю комфорт, надежность и служить верой и правдой на протяжении долгих лет, но так ли все на самом деле?

Под капотом у Skoda Octavia A7 располагается четыре двигателя на выбор: «атмосферник» объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил, 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 «лошадок» и 1,8-литровый 180-сильный агрегат. Также был есть 2,0-литровый турбодизель на 150 лошадиных сил. Из трансмиссий покупатель может выбрать между «механикой», «автоматом» с 1,6 и фирменным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Казалось бы, «атмосферник» должен быть самым надежным мотором в линейке, но на самом деле всё не так, как кажется. У него есть ряд проблем при запуске «на холодную», а именно стук из-за конструкции поршней и впускного коллектора. Эту проблему решают в сервисе, но и то ненадолго, а это серьезная проблема, ведь погодные условия в России не часто радуют теплотой.

Также выпускной коллектор имеет свойство трескаться и приходится его менять. Еще один недостаток, который отмечают водители – подушка крепления двигателя, которая на первых годах выпуска не отличалась надежность и при проезде неровностей издавала посторонние звуки, но в официальном сервисе их меняют на модернизированные и проблема пропадает.

«Капризная» Skoda Octavia A7: Какие «болячки» у чешского бестселлера?

Во всех двигателях следует менять масло в два раза чаще, чем заявлено производителем, так как многие очень «капризны» к смазке. Также «Октавии» плохо перерабатывают некачественное топливо, поэтому не следует заправляться на сомнительных АЗС и лить топливо только на проверенных заправках.

Источник

Читайте также