«Когда не хватило на «Прадик»: Great Wall Hover H3 за 400 000 рублей оценил эксперт
Автоблогеры рассказали о китайском рамном внедорожнике Great Wall Hover H3, а также показали в каком состоянии можно найти экземпляр 2010 года с пробегом более 200 000 км.
По словам ведущего канала Auto Leto, китайская компания решила «подсмотреть» дизайн и позаимствовать конструкцию кузова не у самой популярной модели – Isuzu Axiom. Главным минусом Great Wall Hover H3 является склонность к появлению коррозии.
Владельцам приходится пользоваться мовилем, преобразователем ржавчины и другими антикоррозийными средствами чуть ли не со дня покупки нового Hover H3. Найти такой внедорожник 2010 года без ржавчины практически невозможно.
По теме:
«Продался «АвтоВАЗу»: Варламова высмеяли за «неловкую» рекламу LADA XRay Cross
Известный блогер Илья Варламов на своём YouTube-канале прорекламировал LADA XRay Cross. Многие зрители посчитали это непоследовательным и странным.
Как подчеркнул блогер, очень важно следить обрабатывать места за задними колёсами, где находятся VIN-номер и номер рамы. Если они станут нечитаемыми из-за ржавчины, у покупателя возникнут сложности при постановке этого автомобиля на учёт.
Под капотом Hover H3 находится надёжный 2,0-литровый мотор от Mitsubishi, отдача которого равна 122 л. с. Хотя это маломощный двигатель, он работает нормально и на «низах». Кроме того, агрегат отличает простота и ремонтопригодность.
Поскольку объём двигателя небольшой, владельца порадует маленький расход топлива как для рамного полноприводного внедорожника – около 12 литров по городу. Также у машины достаточно надёжная механическая КПП.
Её особенностью является отсутствие кулис, то есть рычаг напрямую входит в саму коробку. Плюсом данной конструкции является то, что кулиса не расшатается со временем. Именно поэтому можно выбрать эту модель, когда не хватило на «Прадик».
Блогер отметил, что у Great Wall Hover H3 практически нет конкурентов в том же ценовом сегменте, кроме УАЗ «Патриот».