«Колхоз – напрасный труд»: Блогер попытался увеличить клиренс Renault Duster своими руками

16.09.2019 11:13

«Колхоз – напрасный труд»: Блогер попытался увеличить клиренс Renault Duster своими руками

Автоблогер решил воплотить мечту многих российских автомобилистов, которые устали всюду возить с собой лопату. Речь идёт об увеличении дорожного просвета «Дастера».

В сети можно отыскать немало роликов, на которых автовладельцы разными способами пытаются сделать свои кроссоверы более высокими и проходимыми. Блогер Антон Малкин пошёл по пути увеличения штока амортизатора, оставив пружину неизменной. Его целью было проверить, получится ли своими руками увеличить клиренс Renault Duster, или «колхоз – напрасный труд».

С помощью приобретённого блогером комплекта проставок, по данным производителя, можно сделать авто выше на 30 мм. Однако замеры перед и после данной доработки показали, что клиренс «Дастера» увеличился даже больше – на 40 мм.

Напомним, без тюнинга дорожный просвет французской модели составлял 210 мм. Также после установки этого комплекта машину отправили на регулировку «развал-схождения». Затем блогер отправился на первый пробный заезд на своём Renault Duster.

По словам водителя, при езде складывается ощущение, что подвеска стала выше не на 4 мм, а на гораздо большее значение. При этом подвеска стала существенно жестче. Лифтованный кроссовер протестировали как в городских условиях, так и на заснеженном поле.

«Колхоз – напрасный труд»: Блогер попытался увеличить клиренс Renault Duster своими руками

Во время поездки по снегу автомобиль застрял, но в конечном счёте водителю удалось выехать из сугроба без посторонней помощи, причём для этого не пришлось даже выходить из машины, чтобы откопать колёса. Хозяин Renault Duster остался очень доволен этой доработкой.

Источник

Читайте также