«Корейцы в гроб?»: Плюсы и минусы Geely Atlas озвучил блогер

19.06.2019 9:00

«Корейцы в гроб?»: Плюсы и минусы Geely Atlas озвучил блогер

В последнее время Geely Atlas часто появляется в обзорах разных автоблогеров, многие из которых не устают нахваливать его. Однако обзорщик, снимающий для канала Stereo Drive нашёл, за что машину можно и поругать.

Просчётом дизайнеров блогер посчитал расположение боковых зеркал, обзорность которых могла бы быть лучше. Эксперт посоветовал владельцам модели не ездить без защиты днища, поскольку как для кроссовера дорожный просвет небольшой.

Оставляет желать лучшего и управляемость автомобиля. Обзорщик уверен, что проблема в том, что систему стабилизации настроили будто «на глаз», а также в плохой штатной резине.

В целом эта машина производит впечатление «нормального Китая», однако кричать, что корейским производителям пора ложиться в гроб пока рано. Для отделки салона были использованы кожа и пластик хорошего качества, только обивка руля немного грубовата. Сзади очень просторно, но дефлектор для управления направления воздушного потока только один.

Под капотом Geely Atlas может быть установлена копия мотора 2AZFE или 1AZFE от Toyota. Оба двигателя, по мнению обзорщика, «овощные», но при этом неэкономичные. Летом в пробках расход топлива может достигать до 15 литров. Это слишком большой показатель для 148-сильного агрегата, позволяющего машине разгоняться до 100 км/ч за 13,5 с.

На Geely Atlas установили 6-ступенчатую АКПП, которую ранее успели «обкатать» на SsangYong. Тяга постоянно передаётся на переднюю ось, а в случае пробуксовки система задействует и задние колёса.

«Корейцы в гроб?»: Плюсы и минусы Geely Atlas озвучил блогер

Главным достоинством Geely Atlas обзорщик назвал плавность хода. По его словам, этому «корейцам» стоило бы поучиться у Geely.

Источник

Читайте также