«Косяки, как на LADA Kalina»: Автомобилист рассказал, почему не купил Toyota Camry XV70
Бывший «ладовод» вместо новой «японки» приобрел подержанного «немца».
Владелец Volkswagen Passat B7 на форуме водителей рассказал, почему не купил Toyota Camry XV70. Автомобилист долгое время ездил на «Калине», и планировал приобрести «Камри», однако ее купили родственники, а потому появилась возможность детально познакомиться с седаном. По словам автомобилиста, изначально кажется, что «семидесятка» – идеальная машина. Мягкий ход и просторный салон, технологичность, проверенный двигатель в сочетании с классической АКПП, управляемость и динамика – внушают чувство комфорта и уверенность.
Однако уже в первую неделю эксплуатации неприятно удивила мультимедийная система Toyota Camry XV70. При ее запуске на дисплее ГУ появляется логотип «Тойоты», и иногда он «зависает», оставаясь на экране. Чтобы это исправить, приходится «глушить» авто, жать на тормоз на несколько секунд и повторно запускать машину. Дилер «морозится» от проблемы, а на форумах владельцы новой «Камри» говорят, что «косяк» с ГУ – не единичный случай.
Водитель отметил, что «в новой Камри косяки, как на LADA Kalina». Пробег рассматриваемой Toyota Camry XV70 составляет всего 20 000 км, а седло водительского кресла уже вздулось, при чем, проблема начала проявляться на пробеге уже в 10 000 км. В «Калине» подобное происходило примерно на тех же пробегах. Ни в одной предыдущей генерации «Камри» седло не позволило бы себе вздуться на столь малом пробеге. Еще больше раздражает осознание того, что в машине за 2 млн рублей салон отделан дешевым в «Ладах» пластиком. Также удручает кнопка подогрева кресел, потому что в ней тоже просматривается «ладовская» эстетика.
По теме:
Корейский «убийца Крузака» уже в России: KIA Mohave готов становиться лидером
Есть все шансы «сбить» Toyota Land Cruiser 200 с верхних позиций.
Мягкий кузовной металл Toyota Camry XV70 оправдывался заботой японцев о безопасности, пока на парковке на капот машины не упал каштан. Стало ясно, что «перестарались» японцы с безопасностью – вмятина размером с полкирпича заставила ехать к мастерам. На «сороковке» каштан и следа не оставил бы.
К слову, после знакомства с «Камри», на «вторичке» автомобилисту подвернулось интересное предложение. За миллион рублей продавался полноприводный универсал Volkswagen Passat B7 с небольшим пробегом. Машина была куплена и только радует практичностью, расходом и не жлобской отделкой салона, хотя она не позиционируется как бизнес-класс.