«Куча дальняков без единой поломки»: Чего ждать от Jawa 350 640 – владелец

04.11.2019 11:25

«Куча дальняков без единой поломки»: Чего ждать от Jawa 350 640 – владелец

Мотоциклист рассказал, что случилось с байком за сезон, и озвучил особенности его эксплуатации.

Блогер Олег Пуля на YouTube рассказал, чего ждать от Jawa 350 640. Владелец мотоцикла решил рассказать о нем по завершении очередного сезона, который стал для байка уже седьмым. Всего за семь сезонов мотоцикл проехал на одном двигателе 57 000 км, а за последний сезон – 17 000 км.
По словам мотоциклиста, его Jawa 350 640 – это «куча дальняков без единой поломки». За последний сезон с байком ничего серьезного не случилось, и его владелец отметил, что сообщает это всем любителям рассказывать, что «новая Ява ломучая и ненадежная, однако без мелких неприятностей не обошлось.
Так, перед одной из дальних поездок блогер пытался затянуть крепление глушителя на раме «Явы», перестарался и сорвал резьбу. При этом данную проблему владелец Jawa 350 640 не устранил и ездил с ней весь сезон. Ничего не отвалилось, и зимой мотоциклист намерен исправить «косяк».
Еще одна неприятность Jawa 350 640 – уязвимость к влаге. По словам мотоциклиста, пропадает искра при длительной езде под дождем. В последнем сезоне, в одной из поездок, пришлось 600 км ехать под дождем. После замены катушки, проблема была устранена, однако владельцу «Явы» до сих пор непонятно, как вода попадает в катушку. Она находится под топливным баком, и мотоциклист намерен за зиму сделать защитный экран, который будет закрывать ее от брызг.
Также в одной из дальних поездок последнего сезона Jawa 350 640 «потеряла» кулачок сцепления. Он выпал, и блогер отметил, что без него байк нормально работал, однако перед следующим сезоном новый кулачок будет установлен.

«Куча дальняков без единой поломки»: Чего ждать от Jawa 350 640 – владелец

Мотор Jawa 350 640 ни разу не ремонтировался. За 57 000 км пробега мотоциклист только дважды менял цепь. Двигатель работает хорошо, однако владелец байка отметил, что солидный пробег требует «на всякий случай» заглянуть в цилиндры, проверить коленвал, что и будет сделано зимой.

Источник

Читайте также