Легенда будет жить? Mitsubishi Pajero «переедет» на платформу Nissan и возродится в виде кроссовера

17.12.2019 9:12

Легенда будет жить? Mitsubishi Pajero «переедет» на платформу Nissan и возродится в виде кроссовера

Полноценной «жизнь» это не назвать – поклонники «Паджеро» привыкли совсем к другому.

Mitsubishi Pajero на протяжении последних десятилетий изрядно «лихорадило». Японский внедорожник являлся одним из популярнейших в классе SUV, затем – спрос постепенно уходил на нет, но через время выходил на адекватный уровень. Сейчас же, к 2019 году, выпуск «Паджерика» останавливают полностью и насовсем. По крайней мере, так казалось до вчерашнего дня.

Компания Mitsubishi до сих пор не определилась с тем, каким станет «наследник» рамного внедорожника, причём в аналогичной ситуации сейчас находится их «сосед» по альянсу – ещё один японский бренд Nissan, чей «рамник» Patrol также «дожил» до конца производственного цикла, который продолжался с 2010 года. Исходя из такой сложной ситуации, в альянсе Mitsubishi-Nissan начали задумываться о выпуске «общего» продолжения для двух внедорожников.

Пока ещё неизвестно, под каким брендом появится «наследник» Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero, как и непонятно, насколько реален выпуск такой модели. Но уже известно, что если это произойдёт, то «Паджерик» просто «переедет» на платформу Nissan, которая, по слухам, разрабатывается с 2007 года. Исходя из стабильного ужесточения экологических норм, вряд ли новая модель окажется рамным внедорожником – Pajero рискует вовсе возродиться в виде кроссовера.

Эта перспектива определенно отпугнёт от японского SUV изрядное количество фанатов. Водители уже привыкли к тому, что Mitsubishi Pajero – полноценный внедорожник. Даже несмотря на то, что его продажи падают, «Паджерик» высоко оценивается автолюбителями по всему миру, потому смена платформы, как и класса японского SUV в любом случае не сыграет производителям на руку.

Легенда будет жить? Mitsubishi Pajero «переедет» на платформу Nissan и возродится в виде кроссовера

Mitsubishi сейчас находится между «молотом и наковальней». С одной стороны – экология и нормы безопасности, которые явно «намекают» на то, что «рамники» в 2019 году уже не нужны, но с другой – армия фанатов, которые не поймут и не примут превращения их любимого Pajero в крупноразмерный кроссовер, коих и так слишком уж много на рынке. Если японская «легенда» и будет жить, то она должна оставаться такой, как раньше.

Источник

Читайте также