Легендарная надежность «Крузака» заканчивается на «расходниках»: Как правильно обслуживать дизельный Toyota Land Cruiser 200?
Даже такому автомобилю нужен правильный уход.
Toyota Land Cruiser не спроста носит звание легендарного внедорожника не только на территории России, но и по всему миру, ведь когда этот автомобиль начали поставлять в Америку, где конкуренция и без «Тойоты» была на высоком уровне, «Крузак» не остался незамеченным, более того он забрался на «вершину», дав понять «японцам», что их машины будут пользоваться большой популярностью по всему миру.
«Двухсотый» комплектуется двумя двигателями на выбор: бензиновый агрегат объемом 4,6 литра, который выдает 309 лошадиных сил и турбодизель на 4,5 литра мощностью 249 «лошадок». Оба мотора работают исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Впечатляющие цифры, которые способны достойно двигать вперед этот огромный внедорожник.
Как и за любой другой техникой, «Крузак» нужно правильно обслуживать и менять расходные материалы, иначе легендарная надежность обойдет владельца стороной. Однако, никаких «танцев с бубнами» проводить не придется, так как следует лишь запомнить и следовать нескольким простым правилам.
Особое внимание нужно обратить на дизельную версию с 4,5-литровым мотором, так как это более высокотехнологичный силовой агрегат, в отличие от бензинового и следовательно, подход в обслуживании к нему должен быть более серьезный.
Все фильтрационные элементы, такие как: воздушный, топливный, масляный следует заменять только на оригинальные, так как только они способны максимально качественно очищать и не давать поступать пыли и грязи в двигатель. Да, такие «расходники» стоят значительно дороже аналогов, но ни одна из копий и подделок не справится с этой задачей также хорошо. Наилучшим пробегом для замены масла является 5000 км, можно проехать и 10 тысяч, но не рекомендуется. Нужно следить за состоянием этих фильтров, иначе легендарная надежность «Крузака» закончится на «расходниках».