Лишь бы шильдики не путали: Российские автомобилисты недовольны решением сделать из Skoda Rapid «донора» для нового Volkswagen Polo

07.02.2020 5:02

Лишь бы шильдики не путали: Российские автомобилисты недовольны решением сделать из Skoda Rapid «донора» для нового Volkswagen Polo

VAG настолько увлекся экономией, что унифицировал новый Polo до Rapid калужской сборки.

Теперь обе машины отличаются только названием и немного «мордой». Вслед за обновленной Skoda Rapid на калужский конвейер встанет и новый Volkswagen Polo, который теперь будет фактически как единоутробный брат «чеха». «Немец» не просто превратится в лифтбэк, что само по себе и неплохо, но и будет собираться из уже имеющихся в Калуге деталей. Вероятнее всего, при таких раскладах Polo «подтянется» и к цене «Шкоды», хоть ценник пока не объявлен.

Получается, «ВАГ» прибегнул к достаточно коварному ходу, не оставляющему российским автолюбителям иного выбора, как покупать автомобиль, выбирая фактически из двух одинаковых вариантов, собранных из одних и тех же деталей и материалов. Производитель в выгоде в любом случае, ведь не пришлось тратиться на перевод автомобиля для российского рынка на новую платформу, оборудовать линии, завозить запчасти и материалы – они уже есть на складах калужского завода.

Моторная гамма и варианты трансмиссии Polo и Rapid совпадали, и перешли к обновленным моделям в неизменном виде. За счет превращения в лифтбэк багажник «Поло» прибавил еще 90 литров объема (до 550 л, как у «Рапида»), «немец» догнал «чеха» по габаритам, прибавив 5 см в колесной базе и 93 мм в дине (обе машины теперь 4483 мм). Ширина авто также одинакова, впрочем, как и задние крылья, стекла и боковые двери.

Салоны также похожи, но обновленному Polo добавят опций, которые есть и в «Рапиде». И это при том, что в некоторых других странах Volkswagen Polo не просто слегка обновился, но и переехал на более прогрессивную платформу, сменив поколение.

Если обновление «Шкоды» российские автомобилисты встретили тепло, то унификация «Поло» до «Рапида», пусть и обновленного, вызвала протестные настроения: «Экономия у ВАГа - это норма», «Лучше бы тележку поменяли на пассатовскую, а вот это вот всё шлак», «И так сойдет» для СНГ», «Ладно одну телегу и салон на двоих, но двери, крылья, капот и багажник? Они там совсем человечество за лохов держат?», «Подвеска будет такая же жёсткая как у Рапид? У Поло мягче было».

Лишь бы шильдики не путали: Российские автомобилисты недовольны решением сделать из Skoda Rapid «донора» для нового Volkswagen Polo

Столь разительная унификация породила сарказм: главное, чтобы шильдики на заводе не путали, хотя и этого все равно теперь никто не заметит.

Источник

Читайте также