"Любка-голубка", "Крепкие думки" и другие названия новой тюменской водки
Крупное рекламное агенство Kaufman разработало для тюменского ликероводочного завода "Бенат" новую линейку брендов водки, сообщает Коммерсант. Названия напитков весьма экстравагантные: "Любка - голубка", "Невеста декабриста", "Жажда" и "Крепкие думки". В продажу водка поступит в 2019 году.
Бренды появились в связи с разработанной новой маркетинговой стратегией, принятой руководством предприятия. Ее воплощением занимается агентство Kaufman с личным участием Станислава Кауфмана — создателя популярного водочного бренда «Путинка».
Агентство Kaufman разработало для «Бената» корпоративный бренд — «Сибирский казенный складъ». По словам Станислава Кауфмана, он лучше отражает географию, государственную ответственность, амбиции и потенциал тюменского производителя.
Как пояснил господин Кауфман, «Любка-Голубка» — это «озорная и романтичная водка в стиле русского шансона, для шансона характерны не только веселые, но и грустные нотки».
- Это водка для людей, которые имеют определенный жизненный опыт,— пояснил маркетолог. - Торговая марка «Невеста декабриста» ассоциируется с конкретными фактами в истории России: с периодом, когда прогрессивные, образованные, молодые люди были сосланы вместе с семьями из Петербурга в Сибирь. «Крепкие думки» — позиционируется как настоящая сибирская водка.
Для запуска новой линейки брендов завод закупил оборудование. Старт продаж запланирован на январь–февраль 2019 года. В Роспатент уже поданы заявки на регистрацию брендов, которые будут представлены в среднем ценовом сегменте.