Массовый «косяк»: Что делать с «бьющимся» рулем Haval F7

01.09.2019 3:47

Массовый «косяк»: Что делать с «бьющимся» рулем Haval F7

Проблема проявляется при определенных условиях и имеет единственное решение.

Китайский кроссовер Haval F7 набирает популярности в России, а вместе с этим появляется все больше информации о его проблемах. Так, на форумах появляются сообщения о том, что в машине есть проблема с рулем.
По словам владельцев Haval F7, если машину на некоторое время оставить с вывернутыми рулем, то после стоянки, при одновременном начале движения и выравнивании колес происходит удар, который ощущается в «баранке». Если сначала выровнять колеса, после чего тронуться, никаких странностей в поведении машины не наблюдается.
Многие автомобилисты не знают, что делать с «бьющимся» рулем Haval F7, на что указывают отзывы на форумах. Судя по ним, описанная проблема – массовый «косяк» китайского кроссовера, и на этих же форумах водители единогласно призывают «коллег» ехать к дилеру, потому что он знает, как быть с неприятностью.
По словам автомобилистов, которые уже решили проблему Haval F7, случай гарантийный, и решается проблема снятием обшивки под рулем и затяжкой незакрученных гаек. Неприятность устраняется в течение нескольких минут, и многие водители вообще не считают ее проблемой. Однако некоторые «хаваловоды» возмущены таким «косяком», и считают, что китайцы обязаны объявить отзывную кампанию.

Массовый «косяк»: Что делать с «бьющимся» рулем Haval F7

Напомним, Haval F7 предлагается в России с моторами 1.5 и 2.0. Минимальная стоимость моноприводного кроссовера составляет 1 449 000 рублей. Самый доступный вариант полноприводной машины с «топовым» мотором предлагается минимум за 1 629 000 рублей.

Источник

Читайте также