«Мне больше нечего сказать» – Эксперт о динамике LADA Granta Drive Active
Чего не хватало «Гранте», чтобы ехать «драйвово», проверял известный блогер.
Популярный автоблогер YouTube-канала «Z Drive» поделился впечатлениями о новой LADA Granta Drive Active с МКПП (есть версия и с АКПП), которая с первого взгляда покоряет своим «суровым» и «драйвовым» видом, как бы намекая на то, что сейчас «прокатит с ветерком». Блогер даже назвал автомобиль «синей бестией от «АвтоВАЗа».
«Крутости» виду «Гранты» придает новый аэродинамический обвес, бампера, пороги, спортивный «выхлоп». Авто кажется заниженным, хотя это лишь видимость – клиренс остался стандартным 162 мм. LADA Granta Drive Active получила также другие стойки от Granta Sport, которые в принципе любую «Гранту» могут «превратить» в спортивную версию. Из-за «спортивных» стоек также несколько перенастроено рулевое управление.
Есть не влияющие на эксплуатационные характеристики доработки и по салону. Так, в частности, сидения стали «более весёленькими», отметил блогер, а также изменилась цветовая гамма приборной панели, а на торпедо появились вставки под карбон. В общем-то, это все изменения.
По теме:
«Самый быстрый спортбайк из СССР»: Блогер провел тест-драйв ИЖ «Планета Спорт»
Советский культовый мотоцикл мягко и быстро ездит, несмотря на то, что его выпускали еще в 1970-х годах.
Мотор под капотом остался всё тем же стоковым и ведёт себя точно так же «вальяжно», как и в обычной «Гранте» - всего 106 л.с. «Похоже, что из спорта и драйва здесь только расцветка», - отметил блогер.
Что касается динамики, то «по паспорту» LADA Granta Drive Active разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,5 с. Тест же показал без малого 11,8 с. «Мне больше нечего сказать», - отметил блогер.
«Мотор мощнее не ставят, потому сто Веста Спорт должна быть быстрее», - считают автомобилисты.