«На новый денег нет – внушаем, что старый самый лучший»: Водители обсудили проблемы подержанного Toyota LC 120

07.07.2019 18:21

«На новый денег нет – внушаем, что старый самый лучший»: Водители обсудили проблемы подержанного Toyota LC 120

Как оказалось, японская «легенда» не так уж и безукоризненна.

Началось всё в сообществе «ВКонтакте», посвященном прославленному внедорожнику Toyota Land Cruiser, где один из владельцев TLC 120 опубликовал два фото с разницей в несколько лет и заявил, что годы-то идут, а его железный «конь» остаётся ему всё таким же верным. Достаточно безобидный пост, тем не менее, вызвал внушительный резонанс, и водители решили обсудить проблемы подержанной «120-ки».

Один из автомобилистов рассказал, что на его бензиновом Toyota Land Cruiser с недавних пор начал неустойчиво работать двигатель, расход повысился, а тяга – снизилась, и другие водители объяснили ему, что всему виной – загрязнённые форсунки, и после прочистки «Крузак» имеет все шансы ожить.

В то же время, если это не поможет, неисправные детали придётся заменить, а ценник на оригинальные форсунки стартует с 13 000 рублей, что может стать существенным ударов для неподготовленного водителя. Впрочем, такие же симптомы могут наблюдаться в том случае, если забился грязью погружной фильтр топливного насоса, и здесь уже нужно готовить не меньше 15 000 рублей на приобретение нового агрегата.

По теме: «На новый денег нет – внушаем, что старый самый лучший»: Водители обсудили проблемы подержанного Toyota LC 120

«После перепрошивки летать будет?» Что дает чип-тюнинг на LADA Vesta 1.6 – блогер

Автомобилист рассказал о целесообразности установки «мозгов» Евро-2 ради улучшения динамики, озвучив результаты замеров разгона «Весты» до и после переделки.

Если говорить о Toyota Land Cruiser Prado 120, выпущенных в 2004 году и ранее, то для их бензиновых моторов свойственны пробитые прокладки головки блока цилиндров.

С дизелями всё тоже «не слава богу», но тут уже больше претензий к качеству топлива в России, потому эту тему комментаторы в сети предпочли обойти стороной, уточнив только, что, покупая «Прадик» с 200+ тысяч км пробега, нужно быть готовым к тому, что может понадобиться замена прогоревших поршней.

«На новый денег нет – внушаем, что старый самый лучший»: Водители обсудили проблемы подержанного Toyota LC 120

В то же время, по трансмиссии и ходовой Toyota Land Cruiser 120 у комментаторов в сети не возникло претензий, и они недовольны разве что высоким ценником на все новые детали, из-за чего замена всех стоек в «Крузаке» обходится водителям в 28-30 тысяч рублей: «На новый Крузак денег нет, вот и внушаем сами себе, что старый – самый лучший».

Источник

Читайте также