«Не конкурент Toyota Camry?»: Мнением о Kia Optima поделился эксперт
Автоэксперт рассмотрел Kia Optima на вторичном рынке, чтобы выяснить, способен ли этот автомобиль конкурировать с японской Toyota Camry.
Корейский автомобиль привлекает многих потенциальных покупателей ярким дизайном и большим количеством опций за те же деньги в сравнении с конкурентами. Однако в случае с подержанной машиной решающую роль при выборе играет надёжность мотора и других агрегатов.
По теме:
«АвтоВАЗ», где бензин-то?»: LADA 4x4 Bronto заглохла сразу после выезда из автосалона
Покупатель даже не смог доехать до ближайшей заправки из автосалона, прежде чем бензобак его новой LADA 4x4 Bronto опустел.
Эксперт Дмитрий Рогов отметил, что отыскать на «вторичке» Kia Optima с механической трансмиссией практически нереально, большинство предложенных на рынке экземпляров оснащены классическим «автоматом».
Он прекрасно себя зарекомендовал как надёжный агрегат на многих других моделях. Однако стоит учесть, что данная АКПП по современным меркам медленно переключает передачи и не переносит агрессивной езды.
Что касается моторной гаммы, с 2011 года Kia Optima предлагали с 2,0-литровым двигателем G4KD и 2,4-литровым G4KE. Слабым местом первого агрегата являются задиры, из-за которых к 100 000-120 000 км можно «попасть» на капитальный ремонт. Правда, обходится он сравнительно недорого примерно в 80 000-100 000 рублей.
В свою очередь задиры на G4KE – это исключение из правила. Появляются они только вследствие некачественного обслуживания или при очень агрессивном вождении. Также у 2,4-литрого мотора крайне редко, но всё-таки случается проворот шатунного вкладыша.
С конца 2012 года под капот «Оптимы» начали устанавливать 2,0-литровый «атмосферник» G4ND мощностью 150 л. с. В случае с этим мотором задиры бывают, но не носят массового характера. Эксперт подчеркнул, что это практичная машина для спокойной езды, который доступнее Toyota Camry, но не настолько надёжный, как «японец».