«Не ты управляешь машиной, а она тобой»: Блогер проверил передний привод на бездорожье в Chery Tiggo 7

05.03.2020 14:22

«Не ты управляешь машиной, а она тобой»: Блогер проверил передний привод на бездорожье в Chery Tiggo 7

Chery Tiggo 7 хоть и городской кроссовер, но луч надежды есть.

Для начала блогер решил попробовать заехать Chery Tiggo 7 на небольшую неровную горку по сыпучему грунту с включённой системой стабилизации, которая работает по двум сценариям. Первый, когда мешает и на дает вращаться колесам, а второй, когда притормаживает буксующее колесо, чтоб крутящий момент перешел на другое и машина начала «карабкаться» в гору.

В Chery Tiggo 7 водитель ничего не делал, кроме нажатия на газ и автомобиль спокойно заехал. Дело в том, что если обучить блок управления ESP некоторым хитростям, то на бездорожье это будет незаменимый помощник, при чем как на авто с полным, так и с приводом на одну ось. Когда машина повисает в легком диагональном вывешивании блок управления выборочно подтормаживает то колесо, которое беспомощно вращается в воздухе. И по принципу свободного дифференциала тяга уходит на второе колесо, которое имеет зацеп с поверхностью. Таким образом на кроссовере с настроенной системой можно запросто преодолевать легкие препятствия.

Появляется необыкновенное ощущение сидя в Chery Tiggo 7, то есть водитель нажимает педаль газа, машина что-то делает и в общем-то сама передвигается по неровностям. Удивительно, но в этом кроссовере электроника действительно помогает забраться по сильным неровностям.

«Не ты управляешь машиной, а она тобой», — так автолюбитель высказался после этой проверки.

Теперь блогер решил попробовать заехать с выключенной системой стабилизации на эту же горку. Chery Tiggo 7 просто буксует не двигаясь наверх.

«Не ты управляешь машиной, а она тобой»: Блогер проверил передний привод на бездорожье в Chery Tiggo 7

Теперь подъем выбран выше предыдущего, на который не все подготовленные полноприводные автомобили заезжают. Под снегом находится рыхлый мерзлый песок. Но водителям стало интересно насколько высоко сможет подняться этот авто. С системой стабилизации машина проехала пол пути, а с выключенной системой даже половину этого пути не преодолела, Chery просто забуксовала и остановилась. Здесь был тот редкий случай, когда систему лучше не отключать.

Источник

Читайте также