«Не зажигать, а передвигаться»: Тест-драйв нового Haval F7 провел блогер

03.11.2019 2:34

«Не зажигать, а передвигаться»: Тест-драйв нового Haval F7 провел блогер

Новинку от «Хайвел» производят в России на современном заводе, где используются такие же роботы, как на предприятии Mercedes в Подмосковье. Таким образом, можно говорить о высоком качестве сборки, но двигатели и трансмиссии поставляют из Китая.

Автообзорщик Энергетик Сергей Николаев провёл тест-драйв нового Haval F7 с двигателем объёмом 1,5 л, выдающим 150 л. с. Блок силового агрегата выполнен из чугуна, а значит является ремонтнопригодным. Однако из-за отсутствия перепускного клапана на турбине, авто нельзя глушить сразу после долгой или агрессивной езды, подчеркнул эксперт.

В паре с мотором работает 7-ступенчатый «робот» с мокрым сцеплением, который выдерживает до 450 Нм, тогда как «топовый» 2,0-литровый агрегат выдаёт 340 Нм. При этом версия с «механикой» не предусмотрена.

Зато доступен и моноприводный Haval F7, и полноприводный, причём последний реализован через муфту Borg Warner с преднатягом, которая используется на автомобилях концерна VAG. Дорожный просвет кроссовера не впечатляет: в самой нижней точке блогер намерял всего 160 мм. Однако передний бампер точно не будет цеплять пороги, ведь расстояние от края «губы» до земли составляет 370 мм.

Уже в «базе» кроссовер получил противотуманные фары с освещением поворотов, кожаную отделку руля, 9-дюймовый экран мультимедийной системы, четыре подушки безопасности и многое другое. К сожалению, даже в максимальной комплектации Haval F7 не оснащается подогревом стекла, а только подогревом зоны дворников.

Хотя у себя на родине Haval дал гарантию от сквозной коррозии на 10 лет, в России её сократили всего до трёх лет. Для своего класса у «китайца» довольно большая колёсная база в 2 725 мм, больше она разве что у Skoda Kodiaq. По пространству в салоне Haval F7 не уступает «чеху». Правда, из-за покатой крыши китайскому авто пришлось пожертвовать объёмом багажника, который составляет всего 329 л.

«Не зажигать, а передвигаться»: Тест-драйв нового Haval F7 провел блогер

По словам блогера, авто обладает не лучшей динамикой и кренится в поворотах, поэтому на нём стоит «не зажигать, а передвигаться». Главный минус модели, который обнаружил обзорщик, заключается в недостаточно отточенном управлении, но на пересечённой местности автомобиль отлично шёл по прямой.

Источник

Читайте также