«Негласная отзывная кампания»: Владельцы LADA Vesta рассказали о «странностях у дилера»
«Вестоводы» считают, что «АвтоВАЗ» нашёл брак во всех «Вестах», но объявлять официальный отзыв не планирует. При этом седан после ремонта «буквально не узнать».
На страницах неофициального сообщества LADA Vesta в одной из соцсетей сразу несколько пользователей рассказали о том, что компанией «АвтоВАЗ» начата «негласная отзывная кампания» авто. В сети уверены, что разработчики знают о существующем дефекте стабилизатора, но не спешат объявлять отзыв, волнуясь о репутации.
Так, владельцы LADA Vesta рассказали о «странностях у дилера» при прохождении очередного ТО. Сообщается, что дилеры заменяют прежние стабилизаторы подвески на новые. При этом «свежая» деталь выпущена в конце 2018 года.
Некоторые отмечают, что замену стабилизатора LADA Veta проводят только в том случае, если владелец жалуется на скрип подвески. «Нет жалоб? Нет проблем», – шутят автомобилисты в комментариях.
Владельцы «Весты», попавшие под «загадочный отзыв», рассказывают, что после установки нового стабилизатора автомобиль стал устойчивее и комфортнее, а скрипы и вовсе исчезли. Автомобилисты приятно удивлены таким шагом со стороны «АвтоВАЗ», но считают, что разработчику стоило бы объявить полноценный отзыв.