«Ну разве он не хорош?»: Обзорщик защитил новый Toyota RAV4 от критики
По мнению эксперта, все претензии ко внешнему виду японской новинки «притянуты за уши», а сам автомобиль – просто отличный.
О не самом удачном экстерьере новой Toyota RAV4 не говорил ещё только ленивый, однако автор видео убежден в том, что причина негатива кроется в завышенных ожиданиях, которые появились у людей после презентации концептуальных изображений кроссовера, показанных публике ещё несколько лет назад. При разработке данного внедорожника инженеры вспомнили такой давно позабытый термин, как «обзорность», которая улучшилась на 2 градуса благодаря смелым (и спорным) конструкторским решениям.
Капот стал на 10 мм ниже, да и передняя стойка теперь меньше мешает зоне видимости, ведь боковые зеркала «переехали» на двери, а в уголке появилось маленькое окошко, позволяющее видеть пешеходов при повороте. Задняя обзорность также увеличилась благодаря тому, что под стекло двери багажника вмонтировали камеру, изображение с которой подаётся прямо на зеркало заднего вида, превращенное инженерами Toyota в высококачественный дисплей, включаемый и отключаемый по обычному наклону зеркала. Приборная панель получила крупный дисплей размером 3,2 дюйма – в самой базовой, бензиновой версии он будет несколько меньше.
Зону регулировки руля по высоте и вылету увеличили на 50%, будет хватать с запасом. К отделочным материалам претензий тоже нет. Если пластик, то приятный на вид и на ощупь, а если кожа, то стоит иметь в виду – в чистом виде кожаного салона RAV4 не предлагает, отделка будет либо синтетическая, либо комбинированная. Сами сиденья стали гораздо удобнее, водитель высоко оценил правильную форму спинки, а также боковую поддержку для плеч. На втором ряду места хватает, эргономику улучшили настолько, что при уменьшении габаритных размеров кузова – свободного пространства стало ещё больше: «Теперь три пассажира сзади не будут так пихаться локтями!».
В целом же водитель остался в восторге от нового поколения Toyota RAV4, отметив «честный» расход в 5,7 литра на 100 км в смешанном цикле и уникальную работу полного привода, благодаря которому управляемость и динамика оказались на невероятном уровне, а проходимость заметно улучшилась: «Ну разве он не хорош? Всё стало намного круче, чем прежде!».