«Нужна шина от КамАЗа и ножницы»: Как «дешево и сердито» защитить двигатель TLC Prado 150 – механик
Даже многомиллионный внедорожник может нуждаться в «копеечных» доработках.
По крайней мере, в этом убеждены многие автомобилисты в одном из тематических сообществ «ВКонтакте» о прославленном «японце» Toyota Land Cruiser Prado 150. Владельцу 7-летнего дизельного «Прадика» совсем недавно пришлось озаботиться темой защиты мотора автомобиля, поскольку в районе передних арок у него лопнула резинка. Теперь на силовой агрегат TLC Prado свободно летела грязь из-под передних колес во время даже не самой скоростной езды, из-за чего водителю понадобилось решить, как можно устранить данную проблему.
Приобретать оригинальную запчасть ему не захотелось, поскольку стоимость одной детали составила более 1 000 рублей, и платить такие деньги «прадовод» не захотел: «Ценник совершенно негуманный». Комментаторы в сети, в первую очередь, пошутили о том, что на нормальной резинке лучше не экономить, поскольку в дальнейшем это может привести к куда более серьезным тратам: «Закидаешь грязью мотор, начнёт троить и перегреваться, кому надо такое счастье?».
По теме:
«Боль несбывшихся надежд»: Эксперт рассказал, от чего в KIA Telluride «хочется плакать»
Тест-драйв кроссовера нового модельного ряда проходил в США. Специалист рассказал, что в автомобиле «крутого», а от чего, по его словам, «захотелось плакать».
После этого один из механиков поделился собственным опытом о том, как «дешево и сердито» защитить двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150.
«Нужен кусок шины от КамАЗа и ножницы», – рассказывает эксперт, уточняя, что из камеры для российского грузовика спокойно можно вырезать необходимые изделия, воспользовавшись старыми, заводскими лекалами.
В том случае, если они утеряны, механик рекомендует просто приложить картон и вырезать по факту, а затем уже – перенести на резину. «На всё про всё выйдет рублей 300 за 4 штуки, выгодна очевидна, как мне кажется. И сэкономишь, и грязи не будет», – резюмировал владелец Toyota Land Cruiser Prado 150.