Opel продолжает навязываться: Количество моделей для российского рынка увеличилось до шести
В 2020 году Opel собирается продавать в российских дилерских центрах шесть моделей вместо анонсированных ранее трех.
Из-за такой реакции руководство Opel, видимо, привело в действие «План Б», приняв решение «забросать» российских автолюбителей моделями, надеясь, что на одну из них появится спрос.
Сами представители Opel о своих планах рассказывают так: «У нас есть план продуктового развития на 2020 год, в течение которого линейка Opel в России будет существенно дополнена. Мы, конечно же, не будем ограничиваться двумя моделями. В конце первого квартала 2020 года мы планируем запустить в производство фургон Vivaro. В планах на этот год запуск на российском рынке еще до трех моделей. То есть, по итогам 2020 года, если у нас все получится, линейка Opel в России будет представлена шестью моделями».
Пока что неизвестно, какие модели Opel привезет в Россию, но очевидно, что для большей финансовой выгоды это будут модели массового сегмента. Таким образом, это может быть либо компактный седан B-класса, который будет конкурировать с Kia Rio, Skoda Rapid, Renault Logan и так далее, либо компактный кроссовер, который будет соревноваться с Hyundai Creta и Kia Seltos. Последним вариантом пополнения модельного ряда может стать кроссовер, ценовая категория которого выше, чем у Grandland X, наподобие Hyundai Santa Fe.
Так или иначе, Opel придется хорошо постараться, чтобы восстановить репутацию в России. В первую очередь им нужно будет предоставить более привлекательное и дешевое предложение, чем Grandland, иначе вердикт российских автомобилистов «с такими ценами они могли и не возвращаться» останется неизменным.