«Оригиналы – не всегда хорошо»: Владелец Toyota Camry V40 рассказал о запчастях и обслуживании машины
Отечественный автомобилист поделился опытом эксплуатации «японца», и поведал о том, какие масло и расходники он использует, а также о том, сколько они служат.
На YouTube-канале «Кирилл Он» появилось видео, в котором владелец Toyota Camry V40 рассказал о запчастях и обслуживании машины с автоматической трансмиссией. По словам автомобилиста, он уже пять лет с «Камри». «Японец» был куплен в 2014 году с пробегом в 72 тыс. км, и после покупки машина проехала почти 120 тыс. км.
По словам рассказчика, в своей Toyota Camry V40 он перепробовал разнообразные масла, в том числе и оригинальные, но остановился на масле Neste. Расход смазки составляет примерно 1-1,5 л на 6-7 тыс. км. Автор уточнил, что летом использует смазку с вязкостью 5W-40, а зимой – 5W-30. Так или иначе, рассказчик заменяет масло каждые 7 тыс. км пробега, так как уже на 5 тыс. км оно начинает темнеть.
Масляные фильтры рассказчик тоже использовал нескольких фирм, в том числе и оригинальные, но остановился на фильтрах фирмы Mann, и предупреждает, что «оригиналы – не всегда хорошо», ведь их часто подделывают.
Воздушный фильтр рассказчик меняет в Toyota Camry V40 меняет одновременно с маслом, так как чистота дорог оставляет желать лучшего. По словам автора, фильтр можно использовать любой, главное, чтобы у него по периметру был мягкий материал, так как если он будет жестким, крышка «воздухана» плохо закрывается. Для салона рассказчик покупает фильтры фирмы Filtron, и меняет их тоже одновременно с маслом.
Жидкость для ГУР рассказчик покупает оригинальную и меняет раз в два года. Бачок перед замено жидкости автомобилист снимает и промывает. Антифриз автор тоже использует оригинальный, и заливает его раз в три года.
Трансмиссионное масло автор использует оригинальное (Toyota ATF WS). Смазка меняется каждые 40 тыс. км пробега. Фильтр для масла тоже используется оригинальный. Мотор обсуждаемой Toyota Camry ни разу не ремонтировался. Свечи (иридиевые, фирмы NGK) рассказчик меняет раз в 80-90 тыс. км пробега.
По теме:
«Монстр для бездорожья»: Что нужно знать о подержанном Subaru Forester третьего поколения рассказал эксперт
Японский кроссовер может выгодно отличается от своих конкурентов вседорожными способностями.
На 160 тыс. км пробега в машине были заменены все амортизаторы. Кроме того, в авто установлены стойки KYB. По словам автора, заводские стойки прослужили 150 тыс. км. Рулевые тяги приходится менять раз в год – бюджетные тяги ценой в 500-600 рублей за штуку, «ходят» примерно по 20 тыс. км. Оригиналы же прослужили почти 60 тыс. км.
Рассказчик напоминает зрителям, что после замены рулевых тяг в машине обязательно нужно делать сход/развал. Стойки стабилизатора для Toyota Camry рассказчик советует использовать оригинальные, так как они «ходят» по 80 тыс. км. Втулки стабилизатора автор использует тоже оригинальные – по 250 рублей за штуку. Два сайлентблока рассказчик менял в рычаге слева при пробеге в 160 тыс. км. На замену были взяты сайлентблоки «Точка опоры», и они уже 30 тыс. км прослужили без проблем, однако поскрипывают в морозы, так как они полиуретановые. Также рассказчик сообщил, что передние тормозные колодки на его машине прослужили 45 тыс. км, а задние – 80 тыс. км.