Основные разновидности рекламной фотосъемки

03.12.2018 18:29

Рекламная фотосъемка - это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий обязательного профессионального участия, в отличие от той же портретной, например. В настоящее время такая услуга, как рекламная фотосъемка, оказывается и мастерами, работающими индивидуально, и специализированными студиями, так что воспользоваться ей несложно. Об основных разновидностях рекламной фотосъемки стоит рассказать детальнее.

Предметная

Её обычно применяют для создания разного рода электронных и бумажных каталогов оборудования, иной продукции (питания, детской одежды, гаджетов и так далее). Как правило, предметная фотосъемка осуществляется в профессиональной студии, так как там для нее созданы все технические условия (наличие одноцветных стендов, необходимого освещения). Однако в некоторых случаях (если, например, предмет крупногабаритный) она проводится и по месту нахождения заказчика.

Макросъемка

Ее главная особенность заключается в том, что все предметы фотографируются исключительно крупным планом. Изображение получается максимально детализированным, можно рассмотреть даже малейшую его часть. Обычно макросъемку проводят для создания каталогов ювелирных изделий, часов и других подобных аксессуаров.

Интерьерная

Осуществляется в тех случаях, когда потенциальным клиентам в выгодном свете необходимо представить либо реализуемую недвижимость (или сдаваемую в аренду, например), либо номера в гостинице. Особенность интерьерной съемки заключается в том, что ее проводят в условиях естественного освещения.

Безусловно, весь процесс фотографирования должны осуществлять только профессионалы. В этом случае все получится так, как нужно.

Читайте также