Отключается круиз-контроль: О проблемах LADA Vesta CNG рассказали в сети
Недостатки газовой версии российского седана блогер выявил в ходе тест-драйва.
Автолюбитель имеет в своем распоряжении LADA Vesta CNG. При помощи испытаний блогер решил узнать, с какими проблемами можно столкнуться при обладании моделью. Под капотом тестируемого седана разместился 1,6-литровый 106-сильный бензиновый мотор.
По теме:
ГБО для KIA Rio: блогер рассказал о выборе лучшего оборудования
Автоблогер поделился своими соображениями насчет выбора наиболее подходящего оснащения для установки на KIA Rio газобаллонного оборудования. Благодаря его рекомендациям любой автовладелец сможет...
Прежде всего блогер обратил внимание на тот факт, что на газу автомобиль может ускоряться только при переключении на третью передачу. На бензине машина отлично справляется с ускорением. Также блогер отметил, что на газу на пятой передаче в машине отключался круиз-контроль, для которого, по всей видимости, не хватало мощности. Автоблогер подметил, что битопливный седан очень чувствителен к качеству топлива, что подтвердилось тем, что машина на газу начала лучше разгоняться.
При заправке на метановых АЗС от владельцев LADA Vesta CNG требуют документ, удостоверяющий, что хозяин машины обучался обращению с газовым оборудованием, а также, что газобаллонное оборудование прошло сертификацию в России. Еще на заправочных станциях требуют талон, в котором значатся технические характеристики ГБО.
В заключение стоит сказать, что двухтопливный седан LADA Vesta CNG является довольно выгодным автомобилем на фоне возрастающих цен на бензин. Стоимость газа не идет ни в какое сравнение со стоимостью бензина. На газовой версии седана можно проехать 400 км без заправки и обойдется это примерно в 300 рублей. Следует отметить, что владельцам битопливных LADA Vesta CNG нужно обращать внимание на качество топлива и всегда заправляться на проверенных АЗС, если они хотят, чтобы автомобиль отлично вел себя на дороге.