«Откройте глаза»: О недостатках Hyundai Solaris рассказал эксперт
У «Соляриса», как и у всех автомобилей, есть свои минусы.
Hyundai Solaris заслужил звание бестселлера на российском рынке, причём он пользуется популярностью как у молодёжи, так и у пенсионеров. Модель собирается в России и предлагается в двух вариантах кузова и нескольких версиях. Эксперт Эмиль Азов в свежем обзоре «Откройте глаза» обратил внимание на значительные недостатки «корейца».
По теме:
«Бензиновый – табу!»: Блогер рассказал о выборе двигателя для Toyota LC Prado 150
Автоблогер рассказал о некоторых нюансах новой версии Toyota Land Cruiser Prado 150 и поделился своими рекомендациями насчет выбора двигателя для легендарного японского внедорожника.
Начал автоэксперт с кузова Hyundai Solaris. В первую очередь он отметил очень маленькую толщину металла – всего 0,4 миллиметра. Также эксперт назвал слабое качество ЛКП – очень быстро появляются сколы в районе капота и дверных порогов. Тем не менее, кузов «Соляриса» оцинкован, поэтому как таковой коррозии не появляется. Особо слабым местом модели, по словам блогера, является лобовое стекло – при ударе даже небольшим камешком образуются трещины, что в большинстве случаев заканчивается заменой.
Далее эксперт рассказал о ходовой части Hyundai Solaris – спереди стоит подвеска макферсон, а сзади – полунезависимая балка. Такая ходовая «корейца» подходит только для города, на просёлочных дорогах она чувствует себя плохо, поскольку неэнергоёмкая и жёсткая. Эксперт отмечает, что мотор Hyundai Solaris сделан так, чтобы прослужить без поломок 200 000 км пробега, а потом требует, чтобы в него вкладывали большие деньги.
Блогер признался, что у «Соляриса» салон лучше, чем у конкурентов. Тем не менее, через 100 000 км пробега стирается весь серебристый пластик, а интерьер в целом выглядит неопрятно. Наконец, главным минусом «Соляриса» блогер назвал кузов, у которого жёсткость «как у фольги». Особенно машина опасна при боковом ударе – и не играет роли количество подушек безопасности.