«Почему мы не ценим «китайцев»? Обзорщик высказался о новом кроссовере Geely Atlas
По его мнению, «китаец» обделен должным вниманием на российском рынке.
Свое независимое мнение обзорщик высказал на YouTube-канале «Тест Драйвович». Несмотря на то, что в текущем году на отечественном рынке реализовано около 6 тыс. продаж Geely Atlas и к октябрю продажи возросли, это все равно очень малый показатель, как для достойного автомобиля. Такие «скромные» цифры могут лишь свидетельствовать о нехватке информации об автопроизводителе.
Дабы развенчать мифы о якобы некачественной сборке китайских автомобилей, автор канала решил привести несколько стоящих аргументов. С 2010 года концерн Geely Automobile владеет шведской компанией Volvo Cars и многие технические и дизайнерские решения перешли на модели «Джили».
Что касается модели Geely Atlas, то у нее полностью оцинкован кузов, в отличие от других китайских кроссоверов. Начиная с 2019 года на автомобиль устанавливается новейшая мультимедийная система с навигацией и музыкой от Yandex, голосовым управлением, громкой связью по Bluetooth и возможностью управления с рулевого колеса.
Разнообразие силовых установок у Geely Atlas не очень велико, но все же китайский производитель обеспечил право выбора двух модификаций. Турбированный 1,8-литровый двигатель мощностью 184 л.с. работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и атмосферный 2,4-литровый мотор мощностью 148 л.с., который также сочетается автоматической КПП. Что касается наполняемости опциями, даже в средних комплектациях, новый Geely Atlas не уступает кроссоверам премиум класса.
Таким образом, обзорщик считает, что китайский автомобиль составляет достойную конкуренцию европейским производителям, а стереотипы о его качестве давно нужно оставить в прошлом. «Почему мы не ценим «китайцев»? – задается вопросом он.