«Попробуй потом продать»: В сети вновь спорят о KIA Optima и Toyota Camry – что лучше?

04.12.2019 12:12

«Попробуй потом продать»: В сети вновь спорят о KIA Optima и Toyota Camry – что лучше?

Хоть корейцы и «делают вещи» в последние годы, японские машины пока еще в фаворитах, а главный аргумент это ликвидность, особенно после работы в такси.

Выбор автомобиля, такого чтоб и «для себя» и «для работы», нередко оказывается непростым. Особенно трудно автомобилистам становится выбрать между двумя теперь уже фактически полноправными конкурентками – KIA Optima и Toyota Camry.

Приверженцы Optima считают, что выгоднее брать именно ее: и дешевле, и комфорт аналогичный, к тому же, места сзади больше, что особенно сыграет на руку в работе в такси по классу «Комфорт+», и кузов у новых «Оптим» стал гораздо интереснее. В частности, такие аргументы привел обладатель KIA Optima 2015 года на YouTube-канале «Такси Москва», подрабатывающий в такси на собственном авто.

Блогер отметил, что вопреки уверениям поклонников «Тойоты», машину в «Комфорт+» заказывают не только по марке и «значку. В плане заказов и заработка «Оптима» сравнялась и даже обгоняет «Камри»: «По заказам я бы не сказал, что есть разница, всё одинаково. Но в «Оптиме» сзади места больше, чем в новой «Камри». Кто ездит постоянно, это знают, и охотно выбирают «Оптиму».

Однако поклонники Toyota Camry уверены, что главный показатель – это ликвидность, или возможность впоследствии продать автомобиль за нормальные деньги, в идеале за ту же стоимость или чуть ниже, чем он покупался, особенно после того, как машину «убивали» в такси: «Попробуй потом это (об «Оптиме») продать кому-нибудь за реальные деньги, а не с большим дисконтом. Особенно после такси. «Камри» даже пятилетние продавал не дешевле, чем покупал».

«Попробуй потом продать»: В сети вновь спорят о KIA Optima и Toyota Camry – что лучше?

Однако таксист на KIA Optima парирует тем, что главное не шильдик, а то, в каком состоянии автомобиль пребывает при продаже.

Источник

Читайте также