«Позорная компания»: Стекло в еде, жестокое обращение с животными и прочие «прелести» Аэрофлота

13.06.2019 12:09

«Позорная компания»: Стекло в еде, жестокое обращение с животными и прочие «прелести» Аэрофлота

Снятие с рейса женщины со сломанной ногой стала далеко не первой «выходкой» популярнейшей в России авиакомпании. Похоже, государственная поддержка позволяет чувствовать безнаказанность и наплевательски относиться к пассажирам.

Авиакомпания «Аэрофлот» отказался предоставить место пассажирке со сломанным коленом и собиралась оставить её с двумя детьми в городе пребывания. Видео с разбирательством недовольной пассажирки и представителя компании опубликовал Telegram канал «Mash». К слову, дело происходило в Москве.

По словам пассажирки, компания перевозила её в таком состоянии уже пять раз с услугой extra seat, позволяющей купить дополнительное место в салоне самолёта. Однако на шестой, по неизвестной причине, сотрудники компании не пустили её на посадку, мотивировав свой отказ нежеланием «брать ответственность» за перевозку такого сложного пассажира.

«Позорная компания»: Стекло в еде, жестокое обращение с животными и прочие «прелести» Аэрофлота

Впрочем, после двухчасового разбирательства представитель авиакомпании всё же разрешил девушке взойти на борт, заставив её заплатить за место в бизнес-классе. Кстати, на видео отчётливо слышно, как сотрудник «Аэрофлота» говорит, что они не могут предоставить больной женщине место в салоне бизнес-класса. Видимо, после переплаты в 140 тыс. рублей за переход в другой класс, способность «брать ответственность» представителей компании резко возросла.

Стоит отметить, что отзывы на популярном ресурсе для путешественников TripAdvisor у полугосударственного предприятия «Аэрофлот» далеко не самые положительные. «Позорная компания», - один многих эпитетов, которыми путешественники характеризуют данного авиаперевозчика. Многочасовые задержки, закрытие посадки прямо перед носом у пассажиров и потеря багажа — частые, но далеко не самые громкие «прелести» этой авиакомпании.

«Позорная компания»: Стекло в еде, жестокое обращение с животными и прочие «прелести» Аэрофлота

Гражданка Словении по имени Маша обвинила авиакомпанию в жестоком обращении с её собакой. По словам Маши, «Аэрофлот» сломал клетку для переноски животного, пока собака по кличке Ния перевозилась в багаже. Её просто заклеили скотчем, а саму клетку Маша заметила прямо под самолётом на жутком морозе. Сотрудники компании не разрешили хозяйке подойти к питомцу, а после произошедшего даже не принесли извинений. В самой компании всячески открещиваются от инцидента, скидывая вину на работников аэропорта «Шереметьево».

«Позорная компания»: Стекло в еде, жестокое обращение с животными и прочие «прелести» Аэрофлота

Показателен также случай с пассажиром бизнес-касса, решившем перекусить во время ожидания рейса колбасой. Откусив кусочек, мужчина с удивлением обнаружил в нём фрагмент стекла величиной примерно один квадратный сантиметр. Пассажир рассёк им губу, после чего вызвал скорую и зафиксировал инцидент. В «Аэрофлоте», кстати, снова решили скинуть вину за произошедшее на работников аэропорта.

Источник

Читайте также