«Прадик» для русской зимы: Об идеальном Toyota Land Cruiser Prado рассказали в сети
Вездеход, снегоход, болотоход – гусеничному «Прадику» не страшно бездорожье.
В социальной сети «ВКонтакте» в одном из сообществ для автолюбителей рассказали об идеальном Toyota Land Cruiser Prado для русской зимы. Автомобиль «обули» в гусеницы, благодаря чему его внедорожные способности выросли в разы.
По теме:
«Если не накопил на оригинал»: ТОП-5 китайских автомобилей-«клонов» показали в сети
«Китайцы» выглядят не хуже своих прототипов, но стоят намного дешевле.
Конструкция гусениц работает совместно с подвеской «Прадика», благодаря чему он способен двигаться плавно даже на самых сложных участках.
Примечательно, что на «переобувку» автомобиля уходит не более десяти минут – именно столько времени нужно внедорожнику, чтобы превратиться в настоящий вездеход. С гусеницами внедорожнику не страшна снежная целина глубиной больше полуметра, по которой обычная машина вряд ли проедет.
Идеальный Toyota Land Cruiser Prado имеет межосевой дифференциал, понижающую передачу и длинный ход подвески. Отмечается, что вездеход в комплектации «полный фарш» может похвастаться пневмоподвеской и блокировкой заднего дифференциала.
На любом покрытии «Прадик», пока не сядет на «пузо», чувствует себя королём дорог. Также не стоит отключать систему стабилизации. Стоит отметить, что гусеницы ограничивают максимальную скорость движения Toyota Land Cruiser Prado до 80 км/ч.