«Рабочая лошадка»: Обзором на Hyundai Santa Fe второго поколения поделился блогер
Hyundai Santa Fe второго поколения по-прежнему пользуется высоким спросом на вторичном рынке. В связи с этим обзорщик решил рассказать об особенностях данного автомобиля.
Автоблогер Руслан Бекоев записал обзор на Hyundai Santa Fe 2011 года выпуска с 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 174 лошадиные силы и «автоматом» на шесть передач. Говоря о слабых местах модели, обзорщик отметил появление сколов на передних стойках и над лобовым стеклом. Если сколы вовремя не закрашивать, на них быстро появляется коррозия.
Помимо этого, у конкретного экземпляра, попавшего на обзор, трижды выходила из строя система бесключевого доступа. При этом владелец Hyundai Santa Fe не сталкивался с проблемами с двигателем. Несмотря на пробег в 173 000 км до сих пор стоит «родная» цепь ГРМ.
Блогер назвал Santa Fe настоящей «рабочей лошадкой», но отметил, что к некоторым особенностям машины нужно привыкать. В их числе были упомянуты очень тяжелый руль, ножной стояночный тормоз и довольно жесткая подвеска. В смешанном цикле расход топлива составляет около 11-12 л.
По словам блогера, данная модель – хороший выбор для тех, кому нужен просторный и надёжный кроссовер с большим багажным отсеком. Запасное колесо расположилось под днищем, а в багажнике вместо «запаски» предусмотрены две ниши для хранения вещей.
Задние сидения складываются в ровный пол, при этом их спинки можно регулировать по углу наклона. Также делает комфортнее поездку наличие подлокотника с двумя подстаканниками.