«Радость была недолгой» – Автомобилист рассказал про весьма короткий опыт владения KIA Optima
«Спустя три тысячи километров гирлянда на приборке» - что произошло с KIA Optima за столь небольшой пробег?
KIA Optima – главный конкурент таким популярным автомобилям как Mazda 6, Toyota Camry и Ford Mondeo. Седан обладает схожими с одноклассниками техническими характеристиками и примерно одинаковой стоимостью, но как обстоят дела с надёжностью корейского седана? Неужели тут всё плохо?
KIA Optima четвертого поколения обладает тремя двигателями на выбор: 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил, 2,4-литровый 188-сильный мотор и 2,0-литровый ДВС выдающий 245 лошадиных сил в комплектации GT.
Из трансмиссий покупатель может выбрать между механикой и классическим «автоматом». Вполне хорошие технические характеристики, которые способны показать достойную динамику автомобиля.
Но не всё так гладко. Автовладелец проехал одну тысячу километров и у него уже появились ошибки и неисправности, а конкретно слетел датчик системы АБС, который впоследствии повредился, так как он просто «болтался».
По теме:
Выбираем 3-летний Toyota Land Cruiser Prado 150: Как не нарваться на автохлам?
Скрученный пробег на «Прадике» определить не так уж и легко, проверить надо сразу несколько главных моментов.
А на пробеге 3000 км появилась «целая гирлянда на приборной панели», - ошибка трансмиссии, которая не позволяла автомобилю ехать должным образом, но и это не самое обидное и печальное.
Владелец написал письмо в главный офис KIA Motors с описанием проблем и выразил своё недовольство качеством автомобиля, на это они ответили, что не имеют никакой причастности к автомобилям, которые продаются в Российской Федерации, ведь машины не были импортированы, а собирались на заводе в России.
Соответственно, компания не имеет никакого отношения к ненадлежащему качеству транспортного средства, а обращаться нужно лишь к официальному дилеру, который занимается продажей, ремонтом и обслуживанием автомобилей, хоть и не всегда качественно и правильно.