Раньше всех «умрет» стартер: Что нужно знать о подержанном Hyundai Santa Fe 2

16.09.2019 1:26

Раньше всех «умрет» стартер: Что нужно знать о подержанном Hyundai Santa Fe 2

Корейский кроссовер, вышедший на рынок в 2006 году, до сих пор остается сильным игроком на российской «вторичке», однако у машины есть нюансы, о которых стоит узнать до ее покупки.

Блогер на YouTube-канале «АвтоПроблемы» рассказал, что нужно знать о подержанном Hyundai Santa Fe 2. Силовую линейку данного автомобиля представляют моторы 2.4 на 174 л.с., 2.7 V6 на 185 л.с., 3.3 V6 на 242 л.с., а также дизельные 2.2 на 153 л.с. и 2.2 на 200 л.с. По словам автомобилиста, каким бы агрегатом не оснащался кроссовер, скорее всего, раньше всех в нем «умрет» стартер, так как он имеет небольшой ресурс. Также в самые частые неприятности кроссовера можно отнести течи переднего сальника коленвала и поддона двигателя.

Бензиновые двигатели Hyundai Santa Fe 2 не доставляют серьезных проблем при правильном обслуживании. Агрегаты требуют замены масла и фильтров каждые 10-12 тыс. км пробега. После пробега в 350-400 тыс. км этим моторам показан капремонт.

В моторе 2.7 после 100 тыс. км пробега могут начать «подгорать» катушки зажигания. На 200 тыс. км пробега двигатель может потребовать замены катализатора. После 150 тыс. км пробега может потечь радиатор, и опасность этой проблемы заключается в том, что на начальной стадии ее не видно. Дело в том, что расширительный бачок имеет особенность конструкции, из-за которой в нем всегда остается немного «охлаждайки», даже когда в системе практически не осталось жидкости. Если вовремя не устранить течь, то есть риск перегреть мотор.

В моторе 2.4 в зимнее время, при запуске, бендикс может не выходить из зацепления с маховиком. Временное решение данной проблемы – две-три принудительных остановки двигателя.

Дизельные агрегаты Hyundai Santa Fe 2 более «капризные». Эти моторы чувствительны к некачественному дизельному топливу, не являющемуся редкостью на отечественных заправках. Из-за плохого горючего, в дизельных моторах выходят из строя топливные форсунки при пробеге примерно в 150 тыс. км. При пробеге в 150-200 тыс. км в дизельных версиях кроссовера выходят из строя муфта ТНВД и натяжитель приводного ремня. При таких поломках из-под капота слышны стуки.

Раньше всех «умрет» стартер: Что нужно знать о подержанном Hyundai Santa Fe 2

Свечи в дизельных Hyundai Santa Fe 2 «живут» примерно 100 тыс. км пробега. Однако заменять их самостоятельно не рекомендуется, так как примерно в 50% случаев это заканчивается обламыванием свеч, поэтому их лучше менять у мастеров.

Источник

Читайте также