«Расходик масла-то конкретный получается»: Какие «сюрпризы» может преподнести почти идеальный Toyota LC 200 со «вторички» – блогер

19.11.2019 19:52

«Расходик масла-то конкретный получается»: Какие «сюрпризы» может преподнести почти идеальный Toyota LC 200 со «вторички» – блогер

Вроде бы всем «Крузак» хорош, но душа к нему не лежит — и на это есть причины.

И ведь найденный им Toyota LC 200 выглядел действительно очень «эффектно»: владелец его не просто помыл перед осмотром — было видно, что за внедорожником регулярно ухаживают. Блогер отметил, что кузов у «Двухсотки» отполирован, стоят новые диски, салон содержится в очень аккуратном виде и в чистоте. По сути, 7-летний возраст «Крузака» выдает только ручка селектора АКПП, которая с годами достаточно сильно протерлась.

Однако как только автор завел мотор Land Cruiser 200, он начал сильно сомневаться в том, что владелец был честен насчет пробега в 188 000 км. По его словам, дизельный двигатель «200-ки» работает как-то слишком тяжело даже для этого, не самого большого для «Крузаков» пробега, а педаль газа нужно серьезно вдавливать в пол, чтобы внедорожник начал ехать.

Но это было не последнее наблюдение: позже блогер поинтересовался, когда на Toyota Land Cruiser 200 последний раз доливали масло, нашел подтверждающий стикер и с удивлением понял, что всего за три месяца щуп оказался почти сухим: «Расходик масла-то конкретный получается».

Проинспектировав «Двухсотку» со стороны днища, блогер отметил его повальную «рыжину», но уточнил, что это все-таки не коррозия, да и вообще рыжее дно — обычное состояние для «Крузака» в реалиях севера России: «Это всё проживет еще много лет».

По теме: «Расходик масла-то конкретный получается»: Какие «сюрпризы» может преподнести почти идеальный Toyota LC 200 со «вторички» – блогер

Блогера поразили возможности Skoda Karoq в комплектации для России

Кроссовер стал более надёжным, но значительно убавил в динамичности и эргономике.

В качестве итога блогер рассказал, что, несмотря на прекрасное состояние Toyota Land Cruiser 200, «масложор» и сомнения в пробеге заставили его клиента отказаться от покупки данного экземпляра. Однако у дилера машина не задержалась и за считанные дни уехала к новому владельцу, который эти недостатки не обнаружил или не посчитал критичными. А ведь стоил 200-й «Крузак» 2,2 млн рублей.

«Расходик масла-то конкретный получается»: Какие «сюрпризы» может преподнести почти идеальный Toyota LC 200 со «вторички» – блогер

Самый внимательный из пользователей в комментариях посчитал, что замена масла, судя по стикеру, производилась на пробеге 180 000 км. Если же за три месяца «Двухсотка» проехала 8 000 км до заявленного пробега в 188 тысяч, значит в год машина ездит более 30 000 км, а за 7 лет набежало бы около 250 тысяч км как минимум — пробег однозначно скручен. А еще один добавил, что этот экземпляр стоило бы взять, если бы он был на бензине: «Дизелёк — это лотерея».

Источник

Читайте также